Телефон горячей линии Акадо
Круглосуточный номер телефона горячей линии Акадо для консультации клиентов микрофинансовой организации. Все дополнительные способы связи с микрофинансовой организацией – e-mail, почтовый адрес, консультант онлайн-чата, заказ обратного звонка. Подборка вопросов, которые поможет решить оператор контактного центра.
Телефон горячей линии Акадо: +7 (962) 605–87–99
Консультации действующим заемщикам, а также всем желающим воспользоваться услугами микрофинансовой компании Акадо, предоставляются по номеру телефона горячей линии: +7 (962) 605–87–99. Связаться с операторами МКК можно с любого региона РФ, звонок оплачивается по тарифам оператора клиента.
Дополнительные контакты службы поддержки Acado
- Обращения на электронную почту отправляйте по адресу: kc@acado.market
- Проконсультироваться можно в онлайн-чате, его форма расположена в нижней части экрана
- Почтовые обращения принимаются по адресу: 443090, город Самара, улица Советской Армии, дом 180/3, офис 808
- В верхней части экрана есть кнопка «Заказать звонок» – после ввода контактов для связи (ФИО, номер телефона, текст обращения) вам перезвонит представитель компании
График работы горячей линии Акадо
Контактный центр микрокредитной компании Акадо для приема обращений доступна с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные. Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00. Обращения на электронную почту можно отправлять круглосуточно, но рассмотрены они будут в рабочее время МФО.
Какие вопросы можно решить через оператора Акадо
- Подача заявки для оформления займа
- Проблемы с получением СМС-кода
- Условия по одобренному микрозайму – проценты, срок, сумма
- Погашение задолженности согласно графику платежей
- Возникновение просроченной задолженности и начисление штрафов
- Реструктуризация
- Оформление пролонгации
- Полное и частичное погашение долга
- Изменение персональных данных
- Проблемы с входом в личный кабинет
- Восстановление пароля для авторизации в профиле
- Привязка банковской карты
- Информация о дополнительных услугах
- Подача и рассмотрение жалоб

- Сортировать:
- По рейтингу
- По сумме
- По сроку
- По переплате
- По новизне
- По одобрению
- 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 30 000 ₽ 7 - 30 дней 89% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 20 - 100 лет Повторно Время Продление 3000 - 30 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1000 - 15 000 ₽ 7 - 30 дней 86% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 70 лет Повторно Время Продление 3000 - 30 000 ₽ 15 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 15 000 ₽ 7 - 168 дней 78% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 3000 - 100 000 ₽ 15 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 2000 - 20 000 ₽ 10 - 168 дней 39% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 19 - 70 лет Повторно Время Продление 2000 - 70 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1500 - 15 000 ₽ 5 - 126 дней 60% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 1500 - 100 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1000 - 30 000 ₽ 1 - 180 дней 72% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 1000 - 100 000 ₽ 20 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 2000 - 30 000 ₽ 7 - 30 дней 80% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 2000 - 30 000 ₽ 2 минуты Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 30.000 ₽ 5 - 365 дней 48% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 65 лет Повторно Время Продление 3000 - 100 000 ₽ 10 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 100 - 30 000 ₽ 7 - 31 день 64% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 70 лет Повторно Время Продление 100 - 30 000 ₽ 1 минута Да Сумма Срок Одобрение 500 - 30 000 ₽ 6 - 180 дня 41% Ставка ПСК Возраст 0,8% в день 292% в год 18 - 80 лет Повторно Время Продление 500 - 100 000 ₽ 5 минут Да