Переговоры МФО с клиентом будут записываться
С начала текущего года вступили в силу новые требования базового стандарта, разработанного летом прошлого года и регламентирующего порядок защиты прав клиентов МФО. Теперь кредиторы обязаны вести аудиозаписи переговоров с клиентами и хранить их в течение полугода. Запись ведется независимо от вида источника связи. Документы на бумажных носителях, подтверждающие факт общения с клиентом, должны храниться не менее года.
Одним из основных способов взаимодействия кредитора и заемщика в текущем году станет личный кабинет, созданный для каждого клиента на официальном сайте конкретной МФО. Это удобный сервис, с помощью которого заемщик в любое время сможет получить полную информацию о полученном им займе (сумма, срок, график внесения платежей, сумма переплаты).
Согласно положениям нового стандарта, к взаимодействию с клиентом допускаются только сотрудники МФО, прошедшие соответствующее обучение.
