Общаться с клиентами МигКредит будут боты
Компания МигКредит кардинально меняет способ общения с клиентами. Ответы на типовые вопросы теперь будут давать «виртуальные операторы» - чат-боты. Именно с ними будет «беседовать» клиент на этапах оформления займа и дальнейшего взаимодействия с кредитором. Такое решение позволит существенно сократить затраты на сервис поддержки клиентов. Обработка чатов будет осуществляться на платформе Sherlock Platform, обладающей набором необходимых инструментов для коммуникаций с клиентами.
До настоящего времени компания использовала трех ботов – на портале МигКредит, сайтах Migone и 0-12. Теперь к ним добавились еще два. Один из них «отвечает» за приветствие и информирование о подключении оператора, второй – дает запрос об оценке по итогам беседы. В перспективе планируется внедрение более сложных ботов, которые будут осуществлять коммуникацию с клиентом по ключевым фразам.
