МигКредит обновляет личный кабинет
По проведенному в апреле МигКредит опросу клиентов было установлено, что около 73% опрошенных пользуются личным профилем регулярно и удовлетворены интерфейсом. Остальная часть респондентов пользуется личным кабинетом для погашения займов, подачи заявки на новый, ознакомления с графиком платежей несколько раз в месяц. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 83 лет.
Чтобы повысить лояльность аудитории, МигКредит сообщает о намерениях выполнить редизайн личного кабинета. По заявлениям Надежды Димченко (директор по региональному развитию), такое обновление упростит работу с ним для постоянных клиентов. Также в планах МФО – внедрение чат-бота, который позволит решать простые вопросы и при необходимости привлекать онлайн-консультанта. Компания отмечает важность общения с клиентами для регулярного улучшения условий взаимодействия.
