МигКредит запустил канал в Telegram
Микрофинансовая организация МигКредит расширила список доступных для клиентов форм связи. Получить ответы на все типичные вопросы теперь можно с помощью чат-бота migcredit_Bot в Телеграм.
Для запуска виртуального помощника специалисты компании проанализировали статистические данные, накопленные за много лет живого общения с клиентами. В процессе проработки сценария удалось рассчитать самые распространенные алгоритмы диалога, выявить ключевые слова и фразы, подобрать ответы, которые чаще всего волнуют заемщиков.
Воспользоваться помощью искусственного интеллекта можно с ПК или мобильного устройства в любой день недели и любое время суток. Если боту не хватит компетентности, к диалогу подключится оператор.
Руководство МФО уверено, что оперативное решение поставленных задач увеличит лояльность постоянных и привлечет в компанию новых клиентов.
