Главная / Рейтинг МФО / СмАл / Отзывы

Отзывы о МКК СмАл

Рейтинг:
  • 2
2.0 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    zaem.tomsk.ru
  • Горячая линия:
    8 (953) 922-93-38
  • Электронная почта:
    lnfo@zaem.tomsk.ru

Реальные клиенты СмАл оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО СмАл
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
100%
2 отзыва
100%
0%
0 отзывов
0%
  1. КаринаМосква
    от страховки нужно самим отказываться, а то мне подключили просто так. отказаться от нее, как меня здесь уверили, не получится. Не давайте согласие, а то полис стоит 1000 рублей. Если не вернуть эту сумму, то начнут начислять штрафы.
    Минимальные требования
    Подключение страховки
  2. Игорь ИвановНефтеюганск
    Просрочка один день, влепили штраф 500 рублей. Это как? Если сумма займа всего 20 тысяч. Не могу даже дозвонится, телефон не берут. Шарашкина контора короче. Лучше в Займере взять деньги. там хоть надежно.
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО СмАл

Все отзывы клиентов о СмАл прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли СмАл страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?