Главная / Рейтинг МФО / Кекас / Отзывы

Отзывы о МКК Кекас

Рейтинг:
  • 3
3.0 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    kekas.ru
  • Горячая линия:
    8 (499) 455-18-43
  • Электронная почта:
    info@kekas.ru

Реальные клиенты Кекас оставили 1 положительный и 1 отрицательный отзыв, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО Кекас

0%
0 отзывов
0%
50%
1 отзыв
50%
0%
0 отзывов
0%
50%
1 отзыв
50%
0%
0 отзывов
0%
  1. КириллМосква
    Заявку рассмотрели за 5 минут, но вот с выплатой была задержка, хотя указал карту Мир в личном кабинете. Погашение без процентов, только фактическая сумма + проценты.
    Быстро, без проверок
    Договор нужно читать внимательно, так есть дополнительные платные услуги
  2. ЛеонидМосква
    Заявка отправлена на 12000 рублей, а одобрено всего 5000! Даже не смешно. Одно дело на пару тысяч меньше, но так, чтобы больше чем в 2 раза - это на моей памяти впервые. Даже время не стоит на них тратить.
    Так и не оформил, поэтому не могут оценить
    Снижение лимита
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Кекас

Все отзывы клиентов о Кекас прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Кекас страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?