Главная / Рейтинг дебетовых карт / Прибыль Уралсиб / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Прибыль Уралсиб

Рейтинг:
  • 4
4.4 / 5 по 11 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.uralsib.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 723-77-77
Отзывы и жалобы держателей карты Прибыль Уралсиб (11 шт)
  1. АлександрСанкт-Петербург
    После доставки карты оказалось, что вход в личный кабинет закрыт. И только через 3 дня почти пришло сообщение, что номер привязан. По телефону вообще не помогли решить данный вопрос. Немного разочаровался таким отношением к клиентам банка. Кстати, компенсировать покупку можно стоимостью не ниже 1500 рублей.
    Кэшбэк с каждой покупки
    Очень медленная работа службы поддержки, которая перекрывает все плюсы
  2. АннаМосква
    +1
    +-
    Почему-то для новых клиентов начисляется 20% на остаток по счету, для старых – 14%. О лояльности, видимо, этот банк и не слышал. А еще при снятии налички до 3000 рублей берут комиссию!!!
    Начисление бонусов
    Нечестное начисление процентов на остаток, комиссия за снятие денег в банкомате
  3. ВалентинКраснодар
    +1
    +-
    Хорошая карта. Можно и деньги поднакопить на что-то полезное, и кэшбэк получать. Трачу более 10 тысяч ежемесячно, за облуживание не берут.
    Накопление и кэшбэк, за обслуживание не плачу
    Вроде нет
  4. ТимофейОмск
    Конкретно к карте претензий нет. Но вот скорость работы приложения расстраивает. Особенно когда хочешь проверить, сколько баллов начислилось, а у тебя всё зависает на телефоне.
    Карта с кэшбэк-программой
    неудобное приложение
  5. ЕвгенияВоронеж
    +1
    +-
    Если тратить от 10 тысяч ежемесячно, то за обслуживание банк не берет денег. Единственное, что не нравится – компенсировать можно покупку от 1500 рублей.
    Можно не платить за обслуживание
    Компенсация покупок от 1500 рублей
  6. РусланЯрославль
    +2
    +-
    Хитрое предложение. 3% кэшбэка доступно при выполнении одновременно трех условий: вы тратите 10 тысяч и более ежемесячно, у вас есть кредитка от банка (причем здесь она вообще???) и вы подключены к премиальному пакету. Более глупых условий нигде еще не видел, тем более что особых привилегий по сути и нет.
    Сомневаюсь, что они плюсы есть
    Глупые условия для начисления кэшбэка, к дебетовой карте приплетают кредитку
  7. ЕленаВладивосток
    -1
    +-
    Бонусы можно менять быстро в мобильном приложении. Но, только если их сумма больше 3000. Об этом мне ни слова не говорили в отделении.
    капают баллы с покупок
    Нельзя сразу перевести бонусы в рубли
  8. ОлегИркутск
    -1
    +-
    Программа начисления бонусов действительно работает, за каждые 50 рублей капает 1 бонусный балл. За месяц набегает прилично.
    Бонусы. быстрое оформление
    плата за обслуживание
  9. ТаисияКраснодар
    +1
    +-
    Пользуюсь только полгода, но пока положительные эмоции, для бесплатного обслуживания нужно всего ничего, поэтому нет дополнительных расходов и списаний каждый месяц.
    Бесплатное обслуживание
    собственно их нет
  10. ГеннадийБарнаул
    +1
    +-
    Для бесплатного обслуживания просто минимальные условия – тратить от 1000 или держать на счету не менее 5000 рублей. В любых банкоматах снимаю без комиссии от 3000 рублей, очень удобно. И отдельный бонус 3%, который возвращается за покупки. Карта нравится, активно ею пользуюсь.
    Бесплатное снятие наличных
    Пока нет
  11. ОльгаКотельники
    -1
    +-
    Отличная карта для любителей максимальной выгоды. Оформила ее 4 месяца назад, на балансе всегда держу не меньше 30000 рублей и трачу около 15 тысяч ежемесячно на покупки. За это получаю накопления на остаток по 6,25% годовых и коплю баллы. Уже приобрела сертификат на кэшбэк 1%. Все нравится.
Написать отзыв или жалобу