Главная / Рейтинг дебетовых карт / Прибыль Уралсиб / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Прибыль Уралсиб

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 16 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.uralsib.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 723-77-77

Отзывы держателей карты Прибыль Уралсиб - 16 шт

31%
5 отзывов
31%
56%
9 отзывов
56%
0%
0 отзывов
0%
6%
1 отзыв
6%
6%
1 отзыв
6%
  1. КристинаВладимир
    +7
    +-
    Пополнила эту карту почти сразу после получения переводом с карты другого банка. Потом хотела обратно перевести деньги, а там даже минимального лимита нет на бесплатные переводы. То есть сразу 1,5% берут. С одной стороны, сама виновата, что перед этим тарифы не посмотрела. Но с другой, я даже подумать не могла, что они умудрятся с каждого перечисления комиссии брать.
    При тратах от 10 тысяч обслуживание бесплатно
    Невыгодные тарифы на переводы
  2. МарияКраснодар
    +1
    +-
    Списали крупные суммы денег с карты, превышающие и суточный лимит и лимит за один перевод! Возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.
    Нет
    Банк не следит за тем, кто и как ворует деньги с карт их клиентов!
  3. НатальяМосква
    +3
    +-
    Хочу сказать, что даже 1% кэшбэка - это лучше, чем ничего. Процент стандартный, как и во многих других банках. Но зато по этой карте есть просто отличная накопительная программа, на остаток начисляется 11% годовых первые 2 месяца, потом по 7,5%. Но есть у карты и минус - это платное обслуживание, если не потратить больше 10 тысяч в месяц. У меня эта карта не основная, больше как раз для накоплений. А переводы не учитываются в общий объем трат, поэтому периодически снимается по 99 рублей.
    Высокий процент начисления на остаток, есть кэшбэк
    Иногда снимают за обслуживание
  4. АртурКраснодар
    +7
    +-
    Разочаровался. Где там 3% кэшбэка, только у кредитных клиентов с платежами от 10 тысяч! Мне в отделении красиво рассказали, что тем, у кого есть кредитная карта, добавляется 1% кэшбэка. Но забыли упомянуть, что долг по карте должен быть как минимум десятка. Странные конечно требования, нигде таких больше не видел.
    Высокий процент на остаток, в этом банк просто порадовал
    Бонусная программа очень странная, но должники оценят
  5. СергейМосква
    +6
    +-
    Доходность карты высокая, оформлял 2 года назад, в полне реально не платить за обслуживание, у меня списали всего 2 раза.
    Высокий процент на остаток средств, быстрое оформление
    Небольшой кэшбэк
  6. АлександрСанкт-Петербург
    +7
    +-
    После доставки карты оказалось, что вход в личный кабинет закрыт. И только через 3 дня почти пришло сообщение, что номер привязан. По телефону вообще не помогли решить данный вопрос. Немного разочаровался таким отношением к клиентам банка. Кстати, компенсировать покупку можно стоимостью не ниже 1500 рублей.
    Кэшбэк с каждой покупки
    Очень медленная работа службы поддержки, которая перекрывает все плюсы
  7. АннаМосква
    +1
    +-
    Почему-то для новых клиентов начисляется 20% на остаток по счету, для старых – 14%. О лояльности, видимо, этот банк и не слышал. А еще при снятии налички до 3000 рублей берут комиссию!!!
    Начисление бонусов
    Нечестное начисление процентов на остаток, комиссия за снятие денег в банкомате
  8. ВалентинКраснодар
    +2
    +-
    Хорошая карта. Можно и деньги поднакопить на что-то полезное, и кэшбэк получать. Трачу более 10 тысяч ежемесячно, за облуживание не берут.
    Накопление и кэшбэк, за обслуживание не плачу
    Вроде нет
  9. ТимофейОмск
    Конкретно к карте претензий нет. Но вот скорость работы приложения расстраивает. Особенно когда хочешь проверить, сколько баллов начислилось, а у тебя всё зависает на телефоне.
    Карта с кэшбэк-программой
    неудобное приложение
  10. ЕвгенияВоронеж
    +2
    +-
    Если тратить от 10 тысяч ежемесячно, то за обслуживание банк не берет денег. Единственное, что не нравится – компенсировать можно покупку от 1500 рублей.
    Можно не платить за обслуживание
    Компенсация покупок от 1500 рублей
  11. РусланЯрославль
    +2
    +-
    Хитрое предложение. 3% кэшбэка доступно при выполнении одновременно трех условий: вы тратите 10 тысяч и более ежемесячно, у вас есть кредитка от банка (причем здесь она вообще???) и вы подключены к премиальному пакету. Более глупых условий нигде еще не видел, тем более что особых привилегий по сути и нет.
    Сомневаюсь, что они плюсы есть
    Глупые условия для начисления кэшбэка, к дебетовой карте приплетают кредитку
  12. ЕленаВладивосток
    -1
    +-
    Бонусы можно менять быстро в мобильном приложении. Но, только если их сумма больше 3000. Об этом мне ни слова не говорили в отделении.
    капают баллы с покупок
    Нельзя сразу перевести бонусы в рубли
  13. ОлегИркутск
    -1
    +-
    Программа начисления бонусов действительно работает, за каждые 50 рублей капает 1 бонусный балл. За месяц набегает прилично.
    Бонусы. быстрое оформление
    плата за обслуживание
  14. ТаисияКраснодар
    +1
    +-
    Пользуюсь только полгода, но пока положительные эмоции, для бесплатного обслуживания нужно всего ничего, поэтому нет дополнительных расходов и списаний каждый месяц.
    Бесплатное обслуживание
    собственно их нет
  15. ГеннадийБарнаул
    Для бесплатного обслуживания просто минимальные условия – тратить от 1000 или держать на счету не менее 5000 рублей. В любых банкоматах снимаю без комиссии от 3000 рублей, очень удобно. И отдельный бонус 3%, который возвращается за покупки. Карта нравится, активно ею пользуюсь.
    Бесплатное снятие наличных
    Пока нет
  16. ОльгаКотельники
    Отличная карта для любителей максимальной выгоды. Оформила ее 4 месяца назад, на балансе всегда держу не меньше 30000 рублей и трачу около 15 тысяч ежемесячно на покупки. За это получаю накопления на остаток по 6,25% годовых и коплю баллы. Уже приобрела сертификат на кэшбэк 1%. Все нравится.
Написать отзыв или жалобу