Главная / Рейтинг дебетовых карт / Прибыль Уралсиб

Дебетовая карта Прибыль Уралсиб

Рейтинг:
  • 4
4.4 / 5 по 11 отзывам
ПАО «Банк Уралсиб», Лицензия ЦБ РФ №30
  • Личный кабинет:
    www.uralsib.ru
  • Служба поддержки:
    8 (495) 723-77-77
Процент на остаток:
до 23%
Кэшбэк:
1% - 3%
Обслуживание:
от 0 ₽ / Год
Перевыпуск:
0 - 250 ₽
Бесплатная доставка:
Да
PayWay / PayPass:
Есть
Тип карты:
Visa
SMS:
59 ₽
Оформить карту

Доходная дебетовая карта с бесплатным снятием наличных в любом банкомате мира

Дебетовая карта Прибыль банка Уралсиб создана для тех, кто хочет получать двойную выгоду. Пластик дает до 3% кэшбэка с каждой покупки и позволяет дополнительно накапливать до 6,25% годовых на остаток. Держатели смогут совершать любые платежные операции в стационарных торговых точках и онлайн-магазинах, оплачивать счета в рамках установленного лимита, снимать наличные. Карточка выпускается в сотрудничестве с международной платежной системой Visa, поэтому пользоваться ей можно за пределами РФ. Срок действия пластика составляет 3 года.

Обслуживание и тарифы

Годовое обслуживаниеБесплтано
СМС-информирование59 рублей
Пополнениеот 0 руб.
Суммарный остаток на счетахдо 1 млн. рублей
Доход на остатокдо 23%
Кэшбэкдо 3%

Как получить дебетовую карту

Для получения дебетовой карты Прибыль от Уралсиб банка заполните онлайн-заявку на официальном сайте финансовой организации. На следующей странице нажмите «Оформить заявку», после чего система переведет вас на новую форму для заполнения анкеты. Здесь укажите ФИО, пол, дату рождения и e-mail. Далее введите персональные данные и отправьте анкету на рассмотрение.

Неименной пластик будет готов уже в день обращения. Именную карту можно забрать в ближайшем отделении или выбрать бесплатную доставку курьером.

Как получить карту Прибыль Уралсиб

Особенности карты Прибыль в УРАЛСИБ

После получения и активации пластика держатель вправе воспользоваться всеми дополнительными возможностями карты. Рассмотрим их:

  • участие в программе «Уралсиб Бонус» и получение кэшбэка до 3%;
  • подключение к накопительной программе и получение дохода до 23% годовых;
  • обмен бонусных баллов на сертификаты от партнеров;
  • доступ к мобильному и интернет-банку;
  • снятие наличных от 3000 рублей без удержания комиссии;
  • бесплатное обслуживание при выполнении ряда условий.

СМС-уведомления о расходах, снятии, пополнении первые два месяца будут бесплатными.

Особенности карты Прибыль Уралсиб

Программа лояльности Уралсиб Бонус

Участники программы лояльности Уралсиб Бонус могут накапливать бонусные баллы за покупки. После оформления карты достаточно подключиться к программе в отделении, мобильном или интернет-банке. За каждые потраченные 50 рублей будет начисляться 1 бонусный балл.

Обменивать баллы можно на:

  • получение кэшбэка в размере от 1 до 3%;
  • перечисление средств на счета благотворительных организаций;
  • покупку электронных сертификатов от партнеров;
  • частичное или полное погашение стоимости билетов на ж/д или самолеты, бронирование жилья, аренду автомобилей.

Бонусная программа по дебетовой карте Прибыль Уралсиб

Владельцы дебетовой карты Прибыль смогут приобретать сертификаты от OZON, Яндекс.Такси, Спортмастер, Детский Мир, Перекресток. Для получения кэшбэка потребуется приобрести сертификат в соответствующем разделе личного кабинета. Стоимость сертификата на cashback 1% составляет 1500 баллов. В течение 12 месяцев держатель пластика может один раз заказать повышенный кэшбэк.

Дополнительные привилегии «Путешествия за баллы»

В личном кабинете есть раздел «Путешествия за баллы», где можно выбрать билет на авто или самолет, жилье для бронирования или автомобиль для аренды. После заполнения всех данных в качестве способа оплаты следует указать, что для погашения будут использоваться баллы. Бонусы подходят для:

  • полного погашения стоимости, если количество баллов превышает сумму заказа;
  • частичного погашения, если всей суммы для оплаты недостаточно.

Дебетовая карта Прибыль Уралсиб

Накопительная программа Прибыль

Каждый владелец карты Прибыль сможет накапливать до 23% годовых на остаток на балансе. Максимальный процент доступен тем клиентам, у которых ежемесячный остаток не превышает 2 млн рублей. При этом необходимо ежемесячно тратить от 10 тысяч рублей. Если сумма потраченных в течение месяца средств меньше, то на ежедневный фактический остаток будет поступать 1% годовых. Процент не будет повышаться, если баланс на карточном счете превысит 2 млн рублей.

Вопросы и ответы

Сколько надо потратить баллов на получение сертификата на кэшбэк 3%?

Для получения кэшбэка 3% вы можете оформить сертификат номиналом 9000 рублей, потратив 6000 баллов.
Могут ли бонусные баллы сгорать?

Да. Если в течение 12 месяцев клиент не тратит и не накапливает баллы, то они сгорают.
Сколько можно максимально накопить баллов?

Ежемесячно на счет владелец карты сможет получить не больше 4000 баллов.
Вернутся ли баллы обратно, если я отменю заказ в программе «Путешествия за баллы»?

Возврат бонусов возможен только в том случае, если это предусмотрено условиями программы от поставщика услуг. Выплата занимает до 30 дней.
Как быстро поступают бонусы после списания средств?

Баллы могут быть зачислены в срок от 1 до 10 рабочих дней.

Елена Катаева
Обновлено: 26.06.2022
Была ли информация полезной?

Отзывы (11 шт)

  1. АлександрСанкт-Петербург
    После доставки карты оказалось, что вход в личный кабинет закрыт. И только через 3 дня почти пришло сообщение, что номер привязан. По телефону вообще не помогли решить данный вопрос. Немного разочаровался таким отношением к клиентам банка. Кстати, компенсировать покупку можно стоимостью не ниже 1500 рублей.
    Кэшбэк с каждой покупки
    Очень медленная работа службы поддержки, которая перекрывает все плюсы
  2. АннаМосква
    +1
    +-
    Почему-то для новых клиентов начисляется 20% на остаток по счету, для старых – 14%. О лояльности, видимо, этот банк и не слышал. А еще при снятии налички до 3000 рублей берут комиссию!!!
    Начисление бонусов
    Нечестное начисление процентов на остаток, комиссия за снятие денег в банкомате
  3. ВалентинКраснодар
    +1
    +-
    Хорошая карта. Можно и деньги поднакопить на что-то полезное, и кэшбэк получать. Трачу более 10 тысяч ежемесячно, за облуживание не берут.
    Накопление и кэшбэк, за обслуживание не плачу
    Вроде нет
  4. ТимофейОмск
    Конкретно к карте претензий нет. Но вот скорость работы приложения расстраивает. Особенно когда хочешь проверить, сколько баллов начислилось, а у тебя всё зависает на телефоне.
    Карта с кэшбэк-программой
    неудобное приложение
  5. ЕвгенияВоронеж
    +1
    +-
    Если тратить от 10 тысяч ежемесячно, то за обслуживание банк не берет денег. Единственное, что не нравится – компенсировать можно покупку от 1500 рублей.
    Можно не платить за обслуживание
    Компенсация покупок от 1500 рублей
Написать отзыв или жалобу
Отзывы ВКонтакте