Главная / Рейтинг дебетовых карт / Прибыль / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Прибыль

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 18 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.uralsib.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 723-77-77

Отзывы держателей карты Прибыль - 18 шт

28%
5 отзывов
28%
56%
10 отзывов
56%
0%
0 отзывов
0%
6%
1 отзыв
6%
6%
1 отзыв
6%
  1. ПавелНовосибирск
    Банкомат зажевал карту, после того как ее извлекли, она перестала работать через бесконтактную оплату. За перевыпуск с меня взяли 500 рублей, хотя вина не моя. Решил, что не буду перевыпускать, а лучше открою другую с кэшбэком в другом банке.
    Бесплатное обслуживание
    Карта не работает, я еще должен заплатить
  2. ЕвгенийМосква
    +7
    +-
    Почему карта называется Прибыль? Если прибылью тут и не пахНет. За каждый шаг банк удерживают комиссию, а выполнить условия для бесплатного обслуживания просто нереально. По программе «Уралсиб бонус» кэшбэк приходит тоже не на все. Сомнительная карта.
    Наличку можно снять бесплатно
    Годовое обслуживание 1200 рублей
  3. КристинаВладимир
    +11
    +-
    Пополнила эту карту почти сразу после получения переводом с карты другого банка. Потом хотела обратно перевести деньги, а там даже минимального лимита Нет на бесплатные переводы. То есть сразу 1,5% берут. С одной стороны, сама виновата, что перед этим тарифы не посмотрела. Но с другой, я даже подумать не могла, что они умудрятся с каждого перечисления комиссии брать.
    При тратах от 10 тысяч обслуживание бесплатно
    Невыгодные тарифы на переводы
  4. МарияКраснодар
    +24
    +-
    Списали крупные суммы денег с карты, превышающие и суточный лимит и лимит за один перевод! Возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.
    Нет
    Банк не следит за тем, кто и как ворует деньги с карт их клиентов!
  5. НатальяМосква
    +18
    +-
    Хочу сказать, что даже 1% кэшбэка - это лучше, чем ничего. Процент стандартный, как и во многих других банках. Но зато по этой карте есть просто отличная накопительная программа, на остаток начисляется 11% годовых первые 2 месяца, потом по 7,5%. Но есть у карты и минус - это платное обслуживание, если не потратить больше 10 тысяч в месяц. У меня эта карта не основная, больше как раз для накоплений. А переводы не учитываются в общий объем трат, поэтому периодически снимается по 99 рублей.
    Высокий процент начисления на остаток, есть кэшбэк
    Иногда снимают за обслуживание
  6. АртурКраснодар
    +18
    +-
    Разочаровался. Где там 3% кэшбэка, только у кредитных клиентов с платежами от 10 тысяч! Мне в отделении красиво рассказали, что тем, у кого есть кредитная карта, добавляется 1% кэшбэка. Но забыли упомянуть, что долг по карте должен быть как минимум десятка. Странные конечно требования, нигде таких больше не видел.
    Высокий процент на остаток, в этом банк просто порадовал
    Бонусная программа очень странная, но должники оценят
  7. СергейМосква
    +12
    +-
    доходность карты высокая, оформлял 2 года назад, в полне реально не платить за обслуживание, у меня списали всего 2 раза.
    Высокий процент на остаток средств, быстрое оформление
    Небольшой кэшбэк
  8. АлександрСанкт-Петербург
    +9
    +-
    После доставки карты оказалось, что вход в личный кабинет закрыт. И только через 3 дня почти пришло сообщение, что номер привязан. По телефону вообще не помогли решить данный вопрос. Немного разочаровался таким отношением к клиентам банка. Кстати, компенсировать покупку можно стоимостью не ниже 1500 рублей.
    Кэшбэк с каждой покупки
    Очень медленная работа службы поддержки, которая перекрывает все плюсы
  9. АннаМосква
    +4
    +-
    Почему-то для новых клиентов начисляется 20% на остаток по счету, для старых – 14%. О лояльности, видимо, этот банк и не слышал. А еще при снятии налички до 3000 рублей берут комиссию!!!
    Начисление бонусов
    Нечестное начисление процентов на остаток, комиссия за снятие денег в банкомате
  10. ВалентинКраснодар
    +5
    +-
    Хорошая карта. Можно и деньги поднакопить на что-то полезное, и кэшбэк получать. Трачу более 10 тысяч ежемесячно, за облуживание не берут.
    Накопление и кэшбэк, за обслуживание не плачу
    Вроде нет
  11. ТимофейОмск
    +9
    +-
    Конкретно к карте претензий Нет. Но вот скорость работы приложения расстраивает. Особенно когда хочешь проверить, сколько баллов начислилось, а у тебя всё зависает на телефоне.
    Карта с кэшбэк-программой
    неудобное приложение
  12. ЕвгенияВоронеж
    +4
    +-
    Если тратить от 10 тысяч ежемесячно, то за обслуживание банк не берет денег. Единственное, что не нравится – компенсировать можно покупку от 1500 рублей.
    Можно не платить за обслуживание
    Компенсация покупок от 1500 рублей
  13. РусланЯрославль
    +1
    +-
    Хитрое предложение. 3% кэшбэка доступно при выполнении одновременно трех условий: вы тратите 10 тысяч и более ежемесячно, у вас есть кредитка от банка (причем здесь она вообще???) и вы подключены к премиальному пакету. Более глупых условий нигде еще не видел, тем более что особых привилегий по сути и Нет.
    Сомневаюсь, что они плюсы есть
    Глупые условия для начисления кэшбэка, к дебетовой карте приплетают кредитку
  14. ЕленаВладивосток
    -1
    +-
    Бонусы можно менять быстро в мобильном приложении. Но, только если их сумма больше 3000. Об этом мне ни слова не говорили в отделении.
    капают баллы с покупок
    Нельзя сразу перевести бонусы в рубли
  15. ОлегИркутск
    -1
    +-
    Программа начисления бонусов действительно работает, за каждые 50 рублей капает 1 бонусный балл. За месяц набегает прилично.
    Бонусы. быстрое оформление
    плата за обслуживание
  16. ТаисияКраснодар
    Пользуюсь только полгода, но пока положительные эмоции, для бесплатного обслуживания нужно всего ничего, поэтому Нет дополнительных расходов и списаний каждый месяц.
    Бесплатное обслуживание
    собственно их нет
  17. ГеннадийБарнаул
    Для бесплатного обслуживания просто минимальные условия – тратить от 1000 или держать на счету не менее 5000 рублей. В любых банкоматах снимаю без комиссии от 3000 рублей, очень удобно. И отдельный бонус 3%, который возвращается за покупки. Карта нравится, активно ею пользуюсь.
    Бесплатное снятие наличных
    Пока нет
  18. ОльгаКотельники
    отличная карта для любителей максимальной выгоды. Оформила ее 4 месяца назад, на балансе всегда держу не меньше 30000 рублей и трачу около 15 тысяч ежемесячно на покупки. За это получаю накопления на остаток по 6,25% годовых и коплю баллы. Уже приобрела сертификат на кэшбэк 1%. Все нравится.
Написать отзыв или оставить жалобу