Россияне стали брать займы на фестивали
Всё больше россиян стали занимать деньги в микрофинансовых организациях на самообразование и посещение летних мероприятий, в частности музыкальных фестивалей. Об этом говорит опрос МФО Манимен за период май-июль 2018 года.
На указанные цели микрозаймы берут около 11% заемщиков, что более чем вполовину больше показателя за 2017 год. Самыми популярными среди заемщиков фестивалями стали «Пикник Афиша» и «Боль», а также Park Live, Motherland Summer, Present Perfect и «Нашествие». В категории самообразование были указаны репетиторство, посещение мастер-классов и семинаров, курсы английского языка, вокала, ораторского искусства, живописи, обучение программированию.
Как отмечают в МФО, такие заемщики являются одними из самых финансово дисциплинированных, поскольку они не допускают просрочек и четко знают, когда смогут вернуть деньги. В опросе участвовали 20 тысяч человек от 18 до 70 лет.
