МигКредит стала лидером по качеству обслуживания
Микрофинансовая организация МигКредит заняла лидирующую позицию в списке топ-3 по качеству удалённого обслуживания клиентов на российском финансовом рынке. Высокие показатели клиентоориентированности были показаны на форуме Contact Center in Finance в Москве.
В исследовании приняли участие более 70 кредитных и страховых компаний. Эксперты оценивали скорость и качество обслуживания заёмщиков по телефону, электронной почте, онлайн-чатах и в социальных сетях по принципу «тайного покупателя». Качество определяли по шести критериям: базовые навыки общения, эмпатия, способность быстро принимать решения, клиентоориентированность, уровень и доступность омниканальности сервиса.
МФО МигКредит заняла третью строчку в рейтинге, уступив крупнейшим банкам Т-Банк и Русский Стандарт.
