Клиентов МФО защитят по стандарту
ЦБ России выпустил требования к содержанию базового стандарта защиты прав и интересов заёмщиков, которые обращаются в микрофинансовые организации. Данный правила помогут снизит напряженность между кредиторами и их клиентами.
В документе прописано, что СРО должны разработать ряд требований к минимальному объему информации, подлежащей в свободный доступ для клиентов МФО. Кроме этого, будет сформирован четкий порядок оценки платежеспособности заемщика, требования к качеству предоставляемых кредиторов услуг. Также указано, какие нормы будут предъявляться к сотрудникам микрофинансовых организаций. Так работники МФО должны отлично знать содержание типового договора и уметь ответить на любой поставленный клиентом вопрос.
Еще один пункт требований содержит информацию о том, как МФО должны реагировать на жалобы или обращения клиентов.
