Гугл отказался рекламировать МФО
Компания Alphabet, в структуру которой входит Google, сообщила, что с середины июля текущего года поисковый сервис не будет размещать контекстную рекламу микрофинансовых организаций, краткосрочных кредитов (сроком до 60 дней) и некоторых других сопутствующих продуктов. Также на территории США будет действовать запрет на рекламу займов, процентная ставка по которым составляет выше 36% годовых.
Также Гугл требует полной прозрачности от компаний, предлагающих те или иные кредитные продукты – по каждому предложению должны быть максимально раскрыты условия.
Ассоциация финансовых услуг Америки негативно восприняла такое решение. Запрет рекламы может иметь неприятные последствия для многих МФО, в том числе и для LendUp, которая предлагает «альтернативные» краткосрочные кредиты и деятельность, которой поддерживается Alphabet.
