ЦБ разработал новую форму ответа на жалобы заемщиков
Центробанк планирует в ближайшем будущем подготовить новую форму ответа на жалобы клиентов микрофинансовых организаций. Это позволит заёмщикам более детально понимать их дальнейшие шаги при неправомерных действиях кредиторов.
Первоначальная форма документа предлагала людям, обратившимся к регулятору, собрать всю имеющуюся у него информацию о незаконных действиях МФО. Это звонки коллекторов, смс-сообщения с угрозами на телефон и аудио-и видеозаписи разговоров с представителями кредитных компаний. В новой редакции, клиенту микрофинансовой организации будет предложено обратиться в Роспотребнадзор ,правоохранительные органы и прокуратуру.
Если у человека есть невыплаченные займы, то он может подать на реструктуризацию долга.

Ещё новости
Отзывы ВКонтакте