Быстроденьги начала использовать искусственный интеллект
Микрофинансовая организация Быстроденьги начала использовать искусственный интеллект для контакта с клиентами. Бот работает в тестовом режиме с июля 2017 года и успешно общается с пользователями в мессенджере Viber. Больше половины заемщиков компании дистанционно получают ответы на вопросы именно через робота.
Робот отвечает на общие популярные вопросы по условиям и правилам оформления микрозаймов. Если клиент интересуется подробной информацией о своем кредитном договоре, бот автоматически переводит его к специалисту финансовой организации. Обслуживание пользователя длится в среднем около 15 минут и осуществляется в круглосуточном режиме.
Идея создать чат-ботов пришла к руководству МФО, когда люди начали часто задавать вопросы и искать соответствующую информацию в социальных сетях. Благодаря новому сервису сотрудники организации сократили общение с заёмщиками и получили больше времени на реализацию других функций микрофинансирования.
