Главная / РКО / УБРиР / Отзывы

Отзывы об РКО в УБРиР для ИП и ООО

Рейтинг:
  • 4,5
4.8 / 5 по 13 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.ubrr.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-59-59

Отзывы предпринимателей и жалобы клиентов банка - 13 шт

77%
10 отзывов
77%
23%
3 отзыва
23%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
  1. АльбинаСанкт-Петербург
    +120
    +-
    Очень удобный банк, суперское приложение, все в одном месте – и расчетный счет и карта. Есть онлайн бухгалтерия, которая заполняет автоматом декларацию и ее можно сдать онлайн, если есть электронная подпись.
    Все быстро, открытие онлайн
    Пока особо не обнаружила
  2. ИгорьМосква
    +249
    +-
    долго не мог определиться с открытием РКО. В итоге оптимальный тариф и условия были в УБРиР, поэтому я и стал клиентом этого банка. Тарифы на Любой выбор, и бюджетный, как у меня (промо) и подороже. Раскручусь, встану на ноги, и думаю потяну потом тариф бизнес-класс.
  3. АнтонМосква
    +99
    +-
    У меня свое ИП, поэтому нужен был расчетный счет. Обслуживание в других банках выходило дороже чем в этом. Здесь полностью устраивает и сумма за обслуживание и условия, все быстро и прозрачно, без каких-либо трудностей
    Комфортная стоимость обслуживания, условия, подключение
  4. СергейСанкт-Петербург
    +88
    +-
    Все нравится, тарифы огонь, подъходят как ИП так и ООО. Можно бесплатно переключаться между тарифными планами, если уменьшаются или увеличиваются обороты. Вообщем выгодно. если все опции правильно настроить.
    Все устривает, отличный банковский сервис
    Их нет, или пока нет
  5. ОльгаМосква
    +91
    +-
    Подключила эквайринг без проблем. Начала замечать, что в нашем городе терминалы убрира все чаще и чаще появляются. Приехал специалист, все подключил, проинформировал о том, как им пользоваться. Попробовали выполнить тестовый платеж, все получилось. Сбоев пока не было, надеюсь, и не будет.
    Выгодные тарифы Удобное подключение
    не нашла
  6. ПавелМосква
    +94
    +-
    Служба поддержки всегда на связи, помогли исправить ошибку в платежном поручении. Нравится, что есть тариф, где оплата не фиксированная, а берется процент от оборота. Рекомендовал бы его подключать всем, кто только начинает свой бизнес и еще не набрал клиентскую базу.
    Клиентоориентированность, хороший выбор тарифов
    Интернет-банк иногда работает некорректно
  7. ВладимирТюмень
    +78
    +-
    Много клиентов и партнеров работает с УБРиР, поэтому и выбрал его. Не совсем удобно платить процент от зачислений на тарифе «Промо Лайт», но по другим тарифам то стоимость платежки зашкаливает, то абонентская плата. Если бы расширили линейку тарифных планов, думаю, было бы лучше и выгоднее.
    Можно подключить интернет-эквайринг, удобный интернет-банк
    Тарифы не очень
  8. РоманЕкатеринбург
    +101
    +-
    Очень понравилось, что есть тариф, где плата берется в виде процента от оборота. За платежки твердой комиссии Нет, только 2% берут от суммы. доступ к системе интерНет-банк Light предоставляется по электронной подписи.
    Плата за облуживание зависит от оборота, продуманный интернет-банк
    Минусов не вижу
  9. ВадимСамара
    +73
    +-
    Пользуюсь тарифом «ПромоЛайт» уже несколько месяцев. Мне так удобнее, так как процент берется от оборота, у меня пока что он еще небольшой. Заказал бизнес-карту с кэшбэком, стоит 590 рублей, все очень нравится!
    Бизнес-карта, комиссия от оборота
    Не очень нравится личный кабинет
  10. МаринаНижний Новгород
    +111
    +-
    Подключена по тарифу «Комфорт». Не так давно деятельность компании распространилась за пределы страны, и мне нужно было найти хорошего юриста по международным вопросам. Нанимать специалиста в штат выходило очень накладно, решила воспользоваться услугами онлайн-юриста от банка. Его работой я вполне довольна. Уже много раз получала квалифицированные консультации, а также имею доступ к готовым шаблонам документов. Это очень упростило мне работу.
  11. ЛеонидАрхангельск
    +17
    +-
    открыл расчетный счет для ИП, процедура заняла пару часов. Сотрудник банка пришел в офис, установил терминал, рассказал, как пользоваться техникой и приложением. Комиссия за обслуживание ниже, чем у конкурентов, онлайн-переводы контрагентам уходят быстро. Есть адекватная служба технической поддержки. Меня все устраивает.
  12. КонстантинВолжский
    +23
    +-
    Если вы новичок, то лучше подключить "Промо", если у компании большие обороты, то тогда "Бизнес-класс". Последний тариф просто бомба, плата за обслуживание большая, но там уже все включено, не нужно переживать на платежные поручения или кол-во переводов.
  13. ВиталийНефтекамск
    +8
    +-
    У меня ИП, недавно открыл счет в УБРир. Обслуживаюсь уже 3 месяца. Что хочется сказать - в целом банк держит свою репутацию. Платежи проводит четко, без задержек, вот только со счету на корпоративную карту операции доступны в рабочие дни, в выходные зачислений Нет.Ну платеж фиксируется только на следующий день. Слышал в других банках такого Нет, но и обслуживание там дороже. В остальном все устраивает.
Написать отзыв или жалобу