Главная / Рейтинг дебетовых карт / Твой Кэшбэк / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Твой Кэшбэк

Рейтинг:
  • 4
4.2 / 5 по 16 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.psbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 333-03-03

Отзывы держателей карты Твой Кэшбэк - 16 шт

25%
4 отзыва
25%
69%
11 отзывов
69%
6%
1 отзыв
6%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
  1. ОксанаНижний Новгород
    +6
    +-
    Почему такие лимиты на снятие налички? Попала в глупую ситуацию - побежала в банкомат снимать деньги. Удержали 100 рублей. Потом вычитала, что бесплатное снятие от 3 тысяч. Непонятны мне такие условия. Отдала карту мужу. Говорит, какие-то бонусы на заправках получает.
    Отличный кэшбэк
    Бесплатное снятие налички только от 3000 рублей
  2. АндрейТольятти
    +74
    +-
    У меня это зарплатная карта, поэтому удобно, что не нужно платить за обслуживание. А вот насчет кэшбэка до 50%, это банк загнул сильно. Пользуюсь картой довольно долго уже, ни разу таких спецпредложений не встречал. За обман снижаю оценку.
    Бесплатная
    Кэшбэка 50% нет
  3. АлинаМосква
    +5
    +-
    У меня эта карта используется в качестве зарплатной, поэтому за обслуживание не плачу. В качестве запасной не рекомендовала бы оформлять - обслуживание не из дешевых, по 199 рублей за месяц. Не вижу смысла платить даже такую сумму, кэшбэк-программа тут не лучше и не хуже, чем у других банков.
    Подходит для получения зарплаты
    Если не соблюдать условия, то будут списывать оплату
  4. ЕвгенийПермь
    +17
    +-
    Банк берет комиссию за снятие наличных, если выбрать сумму до 3000 рублей. Нужно было на рынке расплатиться, пошел быстро снял 1000 рублей, а с меня удержало еще 299 рублей. Вообще конечно удивил такой процент большой. А так карта нравится, особенно начисление кэшбэка.
    У меня без платы за обслуживание
    Берут комиссию за снятие налички, не меньше 299 рублей
  5. АркадийМосква
    Выгодная карта, суммарный остаток на счетах до 1 млн. рублей, в принципе как у всех, если деражть на карте 100-200 тысяч, то за обслуживание можно не платить, если еще и тратишь хотя бы 50 тысяч. Сейчас продлили действие пластика на 3 года. Доходность невысокая, но есть шикарный кэшбэк.
    Обслуживание без комиссии при совершении минимального объема покупок
    Платное СМС информирование
  6. НатальяСанкт-Петербург
    +8
    +-
    Рекомендую сразу после получения основной карты оформлять и дополнительную. Так кэшбэк копится гораздо быстрее. Только вот выбор категорий будет одинаковым. То есть нельзя подключить на разные карты 6 категорий вместо трех. Доставили карту на дом очень быстро, за это платить не потребовалось.
    Быстрая доставка, дополнительная бесплатная карта
    Пользуюсь недавно и минусов не нашла пока что
  7. СветланаМосква
    -1
    +-
    Почему за снятие до 3000 рублей банк берет комиссию? За получение своих же денег еще и проценты платить приходится!
    Удобная смена категорий кэшбэка в приложении
    Комиссия за снятие собственных средств со счета
  8. СергейВоронеж
    +1
    +-
    Маловато - всего 4% на остаток. Из повышенных категорий выбрал АЗС, но там 3% кэшбэк, а не 5% от суммы.
    Можно оформить бесплатно дополнительную карту
    Накопительная программа не нравится, для кэшбэка надо тратить от 5000 рублей
  9. ОксанаВоронеж
    Я выбрала кэшбэк 1,5% на все покупки. Такой вариант показался более выгодным. А то в одном месяце могу на такси, одежду, аптеки потратиться сильно, а потом не тратить вовсе. Решила сравнять все расходы.
    Бесплатное облуживание при минимальных условиях
    У карты минусов не нашла
  10. БогданТюмень
    +6
    +-
    Оформлял карту только из-за кэшбэк-программы, по которой можно выбрать категории повышенного кэшбэка и возвращать 1% от суммы остальных покупок. Нравится, что можно попробовать несколько привилегий и выбрать потом ту, которая кажется более выгодной.
    Выбор привилегий, начисление до 4% на остаток
    При доставке долго ждал курьера
  11. ЮлияАльметьевск
    +1
    +-
    Хорошая карта, если активно ею пользоваться. Еще нравится, что не нужно запоминать условия или лимиты на траты, кэшбэк одинаков для всех. Я выбрала именно эту привилегию, не стала разбираться с категориями.
    Не запутаешься в программе начисления бонусов
    не все категории кэшбэка доступны
  12. ЕкатеринаНовосибирск
    +1
    +-
    Очень лояльные условия по поводу суммы трат для бесплатного обслуживания. Всего 5 тысяч в месяц нужно тратить и плата не удерживается. Программа лояльности суперская, 1,5% на всё – это здорово.
    Классная кэшбэк-программа, простые условия для бесплатного обслуживания
    нет
  13. ВолодяКазань
    -2
    +-
    Платное смс-информирование убрать бы, да еще и долгие переводы на карту других банков, в остальном норм - быстрый выпуск, нормальный интернет-банк.
    Быстрое оформление, доставка
    Транзакция может подсчитываться до 5 дней
  14. ДимаСамара
    -2
    +-
    Порог бесплатности как таковой всего 5000 рублей, поэтому учитывайте сей момент. Сама карта типа Мастеркард, выдается на 4 года - на год больше чем в других банках. Кэшбэк отличный даже без категорий.
    Реальный кэшбэк
    Обязательный остаток для бесплатного пользования
  15. ИванКраснодар
    -1
    +-
    Подключил повышенный кэшбэк за покупки одежды, на АЗС и в супермаркетах. За остальные траты возвращается 1,5%. Карта неплохая, но по ней не удается подключить СМС-оповещения. Вообще не вижу информацию о списаниях. Звонил в банк, там уверяют, что опция подключена по умолчанию. А по факту уведомления не доходят.
    Быстрый выпуск и обслуживание
    Почти нет
  16. АлисаВсеволожск
    -9
    +-
    Карту взяла в придачу к ипотеке. Чтобы получить бесплатное обслуживание, сразу внесла на ее счет ровно 20 тысяч. Но вот уже три месяца смотрю, как списывается комиссия. В сентябре списали деньги за то, что я прошлепала фразу "более 20 тысяч на остатке". Одна копейка сверху этих 20 тысяч сохранила бы мне 149 рублей. В октябре списали потому, что в сентябре 20 тысяч уменьшились на 149 рублей - стоимость обслуживания за сентябрь. И тут эта копейка лишила меня уже 298 рублей за 2 месяца. Связалась с техподдержкой, они мне все объяснили. Теперь пользуюсь картой для покупок и возмещаю недостачу прошлых месяцев кэшбэком. Вроде все работает, если внимательно читать условия.
Написать отзыв или жалобу