Главная / Рейтинг дебетовых карт / Твой Кэшбэк / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Твой Кэшбэк

Рейтинг:
  • 4
4.3 / 5 по 11 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.psbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 333-03-03
Отзывы и жалобы держателей карты Твой Кэшбэк (11 шт)
  1. НатальяСанкт-Петербург
    Рекомендую сразу после получения основной карты оформлять и дополнительную. Так кэшбэк копится гораздо быстрее. Только вот выбор категорий будет одинаковым. То есть нельзя подключить на разные карты 6 категорий вместо трех. Доставили карту на дом очень быстро, за это платить не потребовалось.
    Быстрая доставка, дополнительная бесплатная карта
    Пользуюсь недавно и минусов не нашла пока что
  2. СветланаМосква
    +1
    +-
    Почему за снятие до 3000 рублей банк берет комиссию? За получение своих же денег еще и проценты платить приходится!
    Удобная смена категорий кэшбэка в приложении
    Комиссия за снятие собственных средств со счета
  3. СергейВоронеж
    +1
    +-
    Маловато - всего 4% на остаток. Из повышенных категорий выбрал АЗС, но там 3% кэшбэк, а не 5% от суммы.
    Можно оформить бесплатно дополнительную карту
    Накопительная программа не нравится, для кэшбэка надо тратить от 5000 рублей
  4. ОксанаВоронеж
    Я выбрала кэшбэк 1,5% на все покупки. Такой вариант показался более выгодным. А то в одном месяце могу на такси, одежду, аптеки потратиться сильно, а потом не тратить вовсе. Решила сравнять все расходы.
    Бесплатное облуживание при минимальных условиях
    У карты минусов не нашла
  5. БогданТюмень
    Оформлял карту только из-за кэшбэк-программы, по которой можно выбрать категории повышенного кэшбэка и возвращать 1% от суммы остальных покупок. Нравится, что можно попробовать несколько привилегий и выбрать потом ту, которая кажется более выгодной.
    Выбор привилегий, начисление до 4% на остаток
    При доставке долго ждал курьера
  6. ЮлияАльметьевск
    -1
    +-
    Хорошая карта, если активно ею пользоваться. Еще нравится, что не нужно запоминать условия или лимиты на траты, кэшбэк одинаков для всех. Я выбрала именно эту привилегию, не стала разбираться с категориями.
    Не запутаешься в программе начисления бонусов
    не все категории кэшбэка доступны
  7. ЕкатеринаНовосибирск
    +2
    +-
    Очень лояльные условия по поводу суммы трат для бесплатного обслуживания. Всего 5 тысяч в месяц нужно тратить и плата не удерживается. Программа лояльности суперская, 1,5% на всё – это здорово.
    Классная кэшбэк-программа, простые условия для бесплатного обслуживания
    нет
  8. ВолодяКазань
    -2
    +-
    Платное смс-информирование убрать бы, да еще и долгие переводы на карту других банков, в остальном норм - быстрый выпуск, нормальный интернет-банк.
    Быстрое оформление, доставка
    Транзакция может подсчитываться до 5 дней
  9. ДимаСамара
    -1
    +-
    Порог бесплатности как таковой всего 5000 рублей, поэтому учитывайте сей момент. Сама карта типа Мастеркард, выдается на 4 года - на год больше чем в других банках. Кэшбэк отличный даже без категорий.
    Реальный кэшбэк
    Обязательный остаток для бесплатного пользования
  10. ИванКраснодар
    -1
    +-
    Подключил повышенный кэшбэк за покупки одежды, на АЗС и в супермаркетах. За остальные траты возвращается 1,5%. Карта неплохая, но по ней не удается подключить СМС-оповещения. Вообще не вижу информацию о списаниях. Звонил в банк, там уверяют, что опция подключена по умолчанию. А по факту уведомления не доходят.
    Быстрый выпуск и обслуживание
    Почти нет
  11. АлисаВсеволожск
    -9
    +-
    Карту взяла в придачу к ипотеке. Чтобы получить бесплатное обслуживание, сразу внесла на ее счет ровно 20 тысяч. Но вот уже три месяца смотрю, как списывается комиссия. В сентябре списали деньги за то, что я прошлепала фразу "более 20 тысяч на остатке". Одна копейка сверху этих 20 тысяч сохранила бы мне 149 рублей. В октябре списали потому, что в сентябре 20 тысяч уменьшились на 149 рублей - стоимость обслуживания за сентябрь. И тут эта копейка лишила меня уже 298 рублей за 2 месяца. Связалась с техподдержкой, они мне все объяснили. Теперь пользуюсь картой для покупок и возмещаю недостачу прошлых месяцев кэшбэком. Вроде все работает, если внимательно читать условия.
Написать отзыв или жалобу