Главная / Рейтинг дебетовых карт / Твой Кэшбэк / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Твой Кэшбэк

Рейтинг:
  • 4,2
4.2 / 5 по 17 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.psbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 333-03-03

Отзывы держателей карты Твой Кэшбэк - 17 шт

24%
4 отзыва
24%
71%
12 отзывов
71%
6%
1 отзыв
6%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
  1. ЕвгенияМосква
    +1
    +-
    Положили сразу 120 тысяч рублей, обслуживание для нас бесплатное. Есть процент на остаток, но если честно он практически не заметен. Периодически делаем покупки, небольшой кэшбэк приходит, но чаще на карту кидаем и деньги просто лежат под проценты.
    Простые условия для бесплатного обслуживания
    Лимиты на снятие налички
  2. ОксанаНижний Новгород
    +19
    +-
    Почему такие лимиты на снятие налички? Попала в глупую ситуацию - побежала в банкомат снимать деньги. Удержали 100 рублей. Потом вычитала, что бесплатное снятие от 3 тысяч. Непонятны мне такие условия. отдала карту мужу. Говорит, какие-то бонусы на заправках получает.
    Отличный кэшбэк
    Бесплатное снятие налички только от 3000 рублей
  3. АндрейТольятти
    +98
    +-
    У меня это зарплатная карта, поэтому удобно, что не нужно платить за обслуживание. А вот насчет кэшбэка до 50%, это банк загнул сильно. Пользуюсь картой довольно долго уже, ни разу таких спецпредложений не встречал. За обман снижаю оценку.
    Бесплатная
    Кэшбэка 50% нет
  4. АлинаМосква
    +18
    +-
    У меня эта карта используется в качестве зарплатной, поэтому за обслуживание не плачу. В качестве запасной не рекомендовала бы оформлять - обслуживание не из дешевых, по 199 рублей за месяц. Не вижу смысла платить даже такую сумму, кэшбэк-программа тут не лучше и не хуже, чем у других банков.
    Подходит для получения зарплаты
    Если не соблюдать условия, то будут списывать оплату
  5. ЕвгенийПермь
    +37
    +-
    Банк берет комиссию за снятие наличных, если выбрать сумму до 3000 рублей. Нужно было на рынке расплатиться, пошел быстро снял 1000 рублей, а с меня удержало еще 299 рублей. Вообще конечно удивил такой процент большой. А так карта нравится, особенно начисление кэшбэка.
    У меня без платы за обслуживание
    Берут комиссию за снятие налички, не меньше 299 рублей
  6. АркадийМосква
    +18
    +-
    Выгодная карта, суммарный остаток на счетах до 1 млн. рублей, в принципе как у всех, если деражть на карте 100-200 тысяч, то за обслуживание можно не платить, если еще и тратишь хотя бы 50 тысяч. Сейчас продлили действие пластика на 3 года. доходность невысокая, но есть шикарный кэшбэк.
    Обслуживание без комиссии при совершении минимального объема покупок
    Платное СМС информирование
  7. НатальяСанкт-Петербург
    +10
    +-
    Рекомендую сразу после получения основной карты оформлять и дополнительную. Так кэшбэк копится гораздо быстрее. Только вот выбор категорий будет одинаковым. То есть нельзя подключить на разные карты 6 категорий вместо трех. доставили карту на дом очень быстро, за это платить не потребовалось.
    Быстрая доставка, дополнительная бесплатная карта
    Пользуюсь недавно и минусов не нашла пока что
  8. СветланаМосква
    -3
    +-
    Почему за снятие до 3000 рублей банк берет комиссию? За получение своих же денег еще и проценты платить приходится!
    Удобная смена категорий кэшбэка в приложении
    Комиссия за снятие собственных средств со счета
  9. СергейВоронеж
    +4
    +-
    Маловато - всего 4% на остаток. Из повышенных категорий выбрал АЗС, но там 3% кэшбэк, а не 5% от суммы.
    Можно оформить бесплатно дополнительную карту
    Накопительная программа не нравится, для кэшбэка надо тратить от 5000 рублей
  10. ОксанаВоронеж
    +5
    +-
    Я выбрала кэшбэк 1,5% на все покупки. Такой вариант показался более выгодным. А то в одном месяце могу на такси, одежду, аптеки потратиться сильно, а потом не тратить вовсе. Решила сравнять все расходы.
    Бесплатное облуживание при минимальных условиях
    У карты минусов не нашла
  11. БогданТюмень
    +8
    +-
    Оформлял карту только из-за кэшбэк-программы, по которой можно выбрать категории повышенного кэшбэка и возвращать 1% от суммы остальных покупок. Нравится, что можно попробовать несколько привилегий и выбрать потом ту, которая кажется более выгодной.
    Выбор привилегий, начисление до 4% на остаток
    При доставке долго ждал курьера
  12. ЮлияАльметьевск
    +1
    +-
    Хорошая карта, если активно ею пользоваться. Еще нравится, что не нужно запоминать условия или лимиты на траты, кэшбэк одинаков для всех. Я выбрала именно эту привилегию, не стала разбираться с категориями.
    Не запутаешься в программе начисления бонусов
    не все категории кэшбэка доступны
  13. ЕкатеринаНовосибирск
    +1
    +-
    Очень лояльные условия по поводу суммы трат для бесплатного обслуживания. Всего 5 тысяч в месяц нужно тратить и плата не удерживается. Программа лояльности суперская, 1,5% на всё – это здорово.
    Классная кэшбэк-программа, простые условия для бесплатного обслуживания
    нет
  14. ВолодяКазань
    -2
    +-
    Платное смс-информирование убрать бы, да еще и долгие переводы на карту других банков, в остальном норм - быстрый выпуск, нормальный интернет-банк.
    Быстрое оформление, доставка
    Транзакция может подсчитываться до 5 дней
  15. ДимаСамара
    -2
    +-
    Порог бесплатности как таковой всего 5000 рублей, поэтому учитывайте сей момент. Сама карта типа Мастеркард, выдается на 4 года - на год больше чем в других банках. Кэшбэк отличный даже без категорий.
    Реальный кэшбэк
    Обязательный остаток для бесплатного пользования
  16. ИванКраснодар
    -1
    +-
    Подключил повышенный кэшбэк за покупки одежды, на АЗС и в супермаркетах. За остальные траты возвращается 1,5%. Карта неплохая, но по ней не удается подключить СМС-оповещения. Вообще не вижу информацию о списаниях. Звонил в банк, там уверяют, что опция подключена по умолчанию. А по факту уведомления не доходят.
    Быстрый выпуск и обслуживание
    Почти нет
  17. АлисаВсеволожск
    -9
    +-
    Карту взяла в придачу к ипотеке. Чтобы получить бесплатное обслуживание, сразу внесла на ее счет ровно 20 тысяч. Но вот уже три месяца смотрю, как списывается комиссия. В сентябре списали деньги за то, что я прошлепала фразу "более 20 тысяч на остатке". Одна копейка сверху этих 20 тысяч сохранила бы мне 149 рублей. В октябре списали потому, что в сентябре 20 тысяч уменьшились на 149 рублей - стоимость обслуживания за сентябрь. И тут эта копейка лишила меня уже 298 рублей за 2 месяца. Связалась с техподдержкой, они мне все объяснили. Теперь пользуюсь картой для покупок и возмещаю недостачу прошлых месяцев кэшбэком. Вроде все работает, если внимательно читать условия.
Написать отзыв или оставить жалобу