Главная / Рейтинг дебетовых карт / Умная от Газпромбанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Умная от Газпромбанка

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 13 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.gazprombank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 913-74-74
Отзывы и жалобы держателей карты Умная от Газпромбанка (13 шт)
  1. АндрейСанкт-Петербург
    +2
    +-
    Первые 3 раза в месяц можно снимать наличку в любых банкоматах, это очень удобно. Кэшбэк-программа немного мудреная, зато сразу рублями приходит возврат бонусов.
    Начисление бонусов рублями, беспроцентное снятие налички первые 3 раза
    Проценты на остаток начисляются только по накопительному счету
  2. АнгелинаМосква
    +7
    +-
    Плюс за бесплатное обслуживание. С бонусной программой долго разбиралась, но вручную ничего выбирать нельзя. Банк сам считает категорию с наибольшими тратами и возвращает часть от суммы. В принципе, получать 5% обратно вполне реально.
    Банк сам считает траты
    Пришлось долго разбираться с правилами начисления кэшбэка
  3. РоманТольятти
    -3
    +-
    Карта с бесплатным обслуживанием. Удобна в использовании и еще есть кэшбэк-программа неплохая. Бонусы сразу приходят рублями, ничего переводить в приложении не надо.
    Бонусная программа, возврат процентов с покупок
    Минусов не заметил
  4. АннаВоронеж
    +5
    +-
    Давно искала карту, где кэшбэк приходит сразу рублями. Не нужно копить, чтоб перевести на карточный счет, а можно сразу тратить или переводить. Только кэшбэк очень мудрено начисляется, толком банк не проверить на честность.
    Кэшбэк сразу приходит рублями
    Непонятное начисление кэшбэка
  5. ЕкатеринаКрасноярск
    +2
    +-
    Очень экономичная карта с возвратом части денег от суммы покупки. Программа сама выбирает, в какой категории больше всего трат и кэшбэк по этим расходам становится выше. Я трачу в пределах 30 тысяч с карточки, поэтому мне приходит 3%. А так можно и 10% возвращать.
    Категория повышенного кэшбэка определяется сама
    нет
  6. АртемСаратов
    +2
    +-
    Мало городов, в которых доступна доставка карты на дом. Пришлось идти в офис для оформления и получения. По результатам трат за месяц стабильно приходит кэшбэк. Только в основном 1% возвращается, для повышенного вознаграждения 10% и траты должны большими, от 75000 рублей.
    Кэшбэк действительно начисляется
    Нужно много тратить, чтобы возвращать 10% от суммы
  7. ЕленаАльметьевск
    -1
    +-
    Пришла в отделение банка закрыть вклад, и конечно мне предложили оформить карту. Согласилась, так как собиралась завести дебетовую карточку. Но с программой лояльности вообще ничего не понятно, я не могу разобраться. Хоть и в отделении мне девушка объясняла, хоть и читала потом на сайте. Зачем-то определяют 20% максимальных трат от общей суммы покупок, потом на ее часть начисляют кэшбэк. Проще никак нельзя?
    Есть «умная» кэшбэк-программа
    Не понятно, сколько денег должно вернуться с покупок, очень сложные условия
  8. ВадикИркутск
    +1
    +-
    Есть две программы лоляьности - это мили и кэшбэк, но вот перекление между ними только по заявлению и ждатьнужно следующего месяца, чтобы изменения вступили в силу. Очень неудобно.
    Обслуживание, быстрое оформление
    Переключение бонусов
  9. ЛарисаКраснодар
    +8
    +-
    Прозрачный кэшбэк живыми деньгами, Можно без комиссии переводить деньги на карты сторонних банков, очень удобно.
    Бесплатное обслуживание и кэшбэк
    нет
  10. ПавелНовосибирск
    Можно выпустить бесплатно одну дополнительную карту, что я и сделал. Теперь кэшбэк начисляется быстрее. Но ограничения по минимальным суммам для получения повышенного процента завышенные. Чтобы хоть 5% вернулось надо потратить не менее 30 тысяч рублей.
    Обслуживание, кэшбэк за покупки
    нет их
  11. AlexСанкт-Петербург
    +6
    +-
    В карте много подводных камней:
    1. Если в категории максимальных например АЗС потратил 8000 (20% от всех трат), то тебе нужно потратить еще 40000 в других категориях, чтобы получить кэшбэк за АЗС 5%. Кэшбэк за другие траты - 1%.
    2. Кэшбэк в рублях возвращают за каждые 100 руб. (т.е. потратил 199 руб. в супермаркете - получил кэшбэк 1% = 1 рубль).
    3. Перевод по СБП с карты Газпромбанка не работает, перевод СБП на карту Газпромбанка работает
    4. Возможно, часть оплат по интернету и за услуги связи не подпадает под кэшбек вообще - информации по MCC кодам голый ноль

    В среднем у меня вышло чистый кэшбек на все траты 1,47% за август 2021 (примерно 8000 АЗС, всего 40000), вот и считайте.
    Накопительный счет с картой можно использовать первые 2 месяца, потом в топку.
  12. РадикКингисепп
    -13
    +-
    Почтой России не отправляют. Доставка осуществляется только при условии, если в вашем городе или посёлке есть офис банка. В противном случае отказ.
  13. ГенаНовокуйбышевск
    -20
    +-
    Наконец-то нашел карту, по которой тебе не ставятся ограничения. Никаких переключений категорий и тому подобного, повышенный кэшбэк зачисляется за те покупки, на которые было потрачено больше всего денег. У меня это в основном АЗС, один раз вернули 5% за покупку бытовой техники. Программу с милями пока не подключал и особо не вникал в нее. Но зато открыл накопительный счет, храню сбережения и накапливаю 4,5% годовых.
Написать отзыв или жалобу