Главная / Рейтинг дебетовых карт / Умная Мир от Газпромбанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Умная Мир от Газпромбанка

Рейтинг:
  • 3,8
3.8 / 5 по 23 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.gazprombank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 913-74-74

Отзывы держателей карты Умная Мир от Газпромбанка - 23 шт

39%
9 отзывов
39%
30%
7 отзывов
30%
4%
1 отзыв
4%
13%
3 отзыва
13%
9%
2 отзыва
9%
  1. ЕленаЯрославль
    Чтобы владеть картой бесплатно, никаких условий выполнять не надо. Такое, признаться, встречаю второй раз (по зарплатной и по этой карте). Обычно везде какие-то условия бывают: потрать столько то, купи это, положи на счет такую сумму. А тут все прозрачно и абсолютно бесплатно.
    Карта бесплатная без каких-либо условий, этого достаточно
    Нет
  2. ИванКрасноярск
    Каким-то чудом отследили максимальные траты за месяц и автоматически настроили повышенный кэшбэк. Теперь на заправках стали по 6% возвращать. За продукты бы еще столько же давали, было бы вообще отлично!
    Отличные бонусы приходят
    Не всегда бесплатное обслуживание
  3. ВикаМосква
    +2
    +-
    Так и не поняла, как все накопленные баллы в рубли перевести и можно ли их вообще потом потратить на что-то другое, кроме продукции Газпромбанка. Кто-то пытался расходовать баллы и мили? У меня пока не получается.
    Быстро оформили и выдали карту
    Не поняла ничего насчет кэшбэка
  4. ПенсионеркаВоронеж
    +12
    +-
    Вместо обещанного кэшбэка снимают 300 рублей, (объяснил ехидно сотрудник за пользование системой лояльности, хотя и пользования ни разу не было, получаю исключительно пенсию).
    В рейтинге ХУДШИХ на 2м месте после Сбербанка!
    1) Очереди, ходишь, ходишь до сих пор не попала.
    2) Разводят пенсионеров, не понятно, кто обслуживает:
    Шевченко Г. оформляла всё, подпись не ставит, только печать, а рекламирует валютные счета через Армению она же Людмила (дала свои координаты).
    3) Безопасники хамские и агрессивные
    4) Связь Газпром мобайл, которой они торгуют, безобразная, с переадресацией на мошенников и подозрительными номерами, блокируемые другими операторами. Очень мутная техподдержка, которая заявляет, что никакого отношения к банку не имеет.
    5) Вместо кэшбэка списывают обслуживание лояльности никому не нужной Пятёрочки и ещё кого-то, чьими услугами я никогда не пользуюсь!
    6) Пенсию из ПФР переводят с утра, а банк тормозит её получение.
    7) Не дают справку о движении средств на счёте
    8) Теперь не могу никак документально все их втёртые услуги расторгнуть.
  5. МартаНовосибирск
    +7
    +-
    Захотела перевыпустить карту по причине утери, и с меня потребовали 450 рублей. Вообще много чего еще платного – например, в первый месяц даже за СМС снимали деньги. Только и сиди в приложении, следи за своим счетом. Банк стал ужасным, раньше условия были нормальными. И это касается практически всего.
    Раньше брала здесь кредит, мне понравилось
    Много стало платных опций
  6. МиронСанкт-Петербург
    +79
    +-
    Пользуюсь картой уже второй год, все устраивает. отличная дебетовая карта с кэшбэком и бесплатным обслуживанием.
    Оформил за полчаса в отделении банка
    Нет
  7. ЛилияСаратов
    +70
    +-
    Совершенно непонятные условия начисления кэшбэка. Хваленая всеми карта, но думаю, что отзывы покупные. Делала покупки одежды и обуви, конечно рассчитывая на начисление повышенного кэшбэка. Получила 295 бонусов, просто копейки. Оказалось, что в этих магазинах неподходящие МСС коды. Это разве мои трудности? Если указано, что это категория трат, то банк должен этого и придерживаться!
    Никакой похвалы от меня не будет за обман
    Абсолютно нечестное начисление кэшбэка
  8. АнтонМосква
    +58
    +-
    В мобильном приложении подключил накопительный счет. Проценты капают ежемесячно, суммы пополнения не ограничены, как и минимальная. Это дополнительный бонус к кэшбэк-программе. Она немного замудренная, я выбрал обычный возврат 1,5% от любых трат.
    Хороший процент по накопительному счету
    Сложные условия начисления кэшбэка
  9. ГригорийКазань
    +57
    +-
    Большой плюс в том, что я не плачу за обслуживание. отдельный плюс, что доставили карточку на дом, не пришлось шататься по офисам и стоять в очередях, курьер приехал без опозданий. Большая выгода в программе по начислению кэшбэка. Не любитель я разбираться с категориями, а так сам банк высчитывает сумму трат и начисляет возврат.
    Автоматический подсчет суммы трат и начисление кэшбэка
    Проценты на остаток только по накопительному счету
  10. НазарСанкт-Петербург
    +66
    +-
    За то, что сразу банк начисляется бонусы рублями уже можно поставить оценку 5. Нет необходимости заниматься переводом баллов в деньги. А часто встречаются и невыгодные курсы обмена, здесь приходит 1 к 1.
    Честный возврат рублей
    Мильная программа запутанная
  11. АндрейСанкт-Петербург
    +44
    +-
    Первые 3 раза в месяц можно снимать наличку в любых банкоматах, это очень удобно. Кэшбэк-программа немного мудреная, зато сразу рублями приходит возврат бонусов.
    Начисление бонусов рублями, беспроцентное снятие налички первые 3 раза
    Проценты на остаток начисляются только по накопительному счету
  12. АнгелинаМосква
    +50
    +-
    Плюс за бесплатное обслуживание. С бонусной программой долго разбиралась, но вручную ничего выбирать нельзя. Банк сам считает категорию с наибольшими тратами и возвращает часть от суммы. В принципе, получать 5% обратно вполне реально.
    Банк сам считает траты
    Пришлось долго разбираться с правилами начисления кэшбэка
  13. РоманТольятти
    +44
    +-
    Карта с бесплатным обслуживанием. Удобна в использовании и еще есть кэшбэк-программа неплохая. Бонусы сразу приходят рублями, ничего переводить в приложении не надо.
    Бонусная программа, возврат процентов с покупок
    Минусов не заметил
  14. АннаВоронеж
    +26
    +-
    Давно искала карту, где кэшбэк приходит сразу рублями. Не нужно копить, чтоб перевести на карточный счет, а можно сразу тратить или переводить. Только кэшбэк очень мудрено начисляется, толком банк не проверить на честность.
    Кэшбэк сразу приходит рублями
    Непонятное начисление кэшбэка
  15. ЕкатеринаКрасноярск
    +23
    +-
    Очень экономичная карта с возвратом части денег от суммы покупки. Программа сама выбирает, в какой категории больше всего трат и кэшбэк по этим расходам становится выше. Я трачу в пределах 30 тысяч с карточки, поэтому мне приходит 3%. А так можно и 10% возвращать.
    Категория повышенного кэшбэка определяется сама
    нет
  16. АртемСаратов
    +1
    +-
    Мало городов, в которых доступна Доставка карты на дом. Пришлось идти в офис для оформления и получения. По результатам трат за месяц стабильно приходит кэшбэк. Только в основном 1% возвращается, для повышенного вознаграждения 10% и траты должны большими, от 75000 рублей.
    Кэшбэк действительно начисляется
    Нужно много тратить, чтобы возвращать 10% от суммы
  17. ЕленаАльметьевск
    -3
    +-
    Пришла в отделение банка закрыть вклад, и конечно мне предложили оформить карту. Согласилась, так как собиралась завести дебетовую карточку. Но с программой лояльности вообще ничего не понятно, я не могу разобраться. Хоть и в отделении мне девушка объясняла, хоть и читала потом на сайте. Зачем-то определяют 20% максимальных трат от общей суммы покупок, потом на ее часть начисляют кэшбэк. Проще никак нельзя?
    Есть «умная» кэшбэк-программа
    Не понятно, сколько денег должно вернуться с покупок, очень сложные условия
  18. ВадикИркутск
    +3
    +-
    Есть две программы лоляьности - это мили и кэшбэк, но вот перекление между ними только по заявлению и ждатьнужно следующего месяца, чтобы изменения вступили в силу. Очень неудобно.
    Обслуживание, быстрое оформление
    Переключение бонусов
  19. ЛарисаКраснодар
    +9
    +-
    Прозрачный кэшбэк живыми деньгами, Можно без комиссии переводить деньги на карты сторонних банков, очень удобно.
    Бесплатное обслуживание и кэшбэк
    нет
  20. ПавелНовосибирск
    +1
    +-
    Можно выпустить бесплатно одну дополнительную карту, что я и сделал. Теперь кэшбэк начисляется быстрее. Но ограничения по минимальным суммам для получения повышенного процента завышенные. Чтобы хоть 5% вернулось надо потратить не менее 30 тысяч рублей.
    Обслуживание, кэшбэк за покупки
    нет их
Написать отзыв или оставить жалобу