Главная / Рейтинг дебетовых карт / Премиальная МИР Supreme Газпромбанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Премиальная МИР Supreme Газпромбанка

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 6 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.gazprombank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 913-74-74

Отзывы держателей карты Премиальная МИР Supreme Газпромбанка - 6 шт

50%
3 отзыва
50%
33%
2 отзыва
33%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
17%
1 отзыв
17%
  1. РоманНовосибирск
    +1
    +-
    Жаль в нашем детстве не было таких карт. Открыл сыну, с зарплаты с супругой кидаем. Сын уже обучается с малых лет финансовой грамотности. А еще очень важно, что есть какая-то прибыль как со вклада. Ежемесячно приходит выписка с процентами. По нашим подсчетам примерно по 7%.
    Копилка для подростков
    Минусов не заметили
  2. КристинаМосква
    +6
    +-
    Обещанный кэшбэк в 5% до сих пор получить не могу. В программе очередной сбой, зачем только деньги свои на счет положила? Данный продукт однозначно не рекомендую. Может, 1% вы и получите, но не больше, еще и за обслуживание карты почти 2000 рублей сразу же снимут. Кругом обман.
    Нет
    Платное обслуживание, кэшбэк не устраивает
  3. МиронСанкт-Петербург
    +24
    +-
    Оформлял карту онлайн, потом договорился с курьером. Привезли ее прямо домой в назначенное время. Ехать в офис не пришлось, это очень удобно. Каких-то жестких требований я тоже не увидел. Что касается условий по карте, то я оформлял ради кэшбэка. По программе «Умный кэшбэк» уже получил много бонусов в автомагазинах.
    Программа по начислению кэшбэка
    Пока не нашел
  4. КсенияНовосибирск
    +14
    +-
    При оформлении кредита выдали эту карту. Сначала скептически отнеслась, хотела закрыть. Но сейчас смело могу советовать ее каждому. Карта бесплатная, возвращают по 1,5% с покупок. Перечисляю сюда часть зарплаты, чтобы подкопить, - в конце месяца дают 6% годовых на остаток.
    Хорошие условия, все бесплатно
    Мне все пока нравится
  5. ГалинаЕкатеринбург
    +13
    +-
    Как система считает категорию с самыми высокими тратами? Брали все в одном магазине, но в разные дни, покупали товары для ремонта. Оно вошло в разные категории, поэтому покупки не превысили 75 тысяч рублей. Буду разбираться с банком! А то пишут одно, по факту совершенно другое.
    Сама по себе кэшбэк-программа неплохая
    Неправильное определение категорий
  6. ЛесяМосква
    +18
    +-
    Лично мне очень нравится, что по одной карте столько возможностей для выбора. Программы лояльности обе отличные, но мне больше все равно нравится «Умный кэшбэк». Очень удобно, что в начале месяца не нужно выбирать самой эти категории. Банк потом смотрит, где больше всего было потрачено, за это и начисляет повышенный кэшбэк.
    Разные программы привилегий и лояльности, не нужно платить за обслуживание
    Были накладки по времени доставки
Написать отзыв или оставить жалобу