Главная / Рейтинг дебетовых карт / Премиальная МИР Supreme Газпромбанка

Дебетовая карта Премиальная МИР Supreme Газпромбанка

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 2 отзывам
АО «Газпромбанк», Лицензия ЦБ РФ №354
  • Личный кабинет:
    www.gazprombank.ru
  • Служба поддержки:
    8 (495) 913-74-74
Процент на остаток:
до 6,5%
Кэшбэк:
1 - 15%
Обслуживание:
0 ₽ / Год
Перевыпуск:
Бесплатно
Бесплатная доставка:
Да
PayWay / PayPass:
Есть
Тип карты:
Мир
SMS:
59 ₽
Оформить карту

Премиальная карта МИР Supreme с кэшбэком, привилегиями для туристов и бесплатным снятие наличных.

Карта МИР Supreme Газпромбанка – премиальный банковский продукт с двумя программами привилегий и программой лояльности на выбор, выпущенная при поддержке национальной платежной системы. Выпуск карточки доступен только в российских рублях. В зависимости от выбранной программы лояльности, размер кэшбэка достигает 15% в категориях с повышенными тратами или 1,5% – за все покупки. Программы привилегий охватывают категории «Спорт» и «Путешествия», дают возможность держателям получать скидки, оформлять страховку и абонементы в клубы, пользоваться бесплатным трансфером и множеством других преимуществ. Банк не удерживает плату за обслуживание, но для доступа к привилегиям необходимо соблюдать некоторые условия.

Премиальная МИР Supreme ГазпромбанкаПремиальная МИР Supreme Газпромбанка

Обслуживание и тарифы

Годовое обслуживаниеБесплатно
СМС-информирование59 рублей в месяц
Пополнение0 руб.
Суммарный остаток на счетахдо 3 млн. рублей
Доход на остатокдо 6,5%
Кэшбэкдо 15%

Как получить карту Мир Supreme

Введите в форму заявки на сайте gazprombank.ru ФИО, телефонный номер, e-mail или заполните короткую анкету через Госуслуги. Решение по заявке банк отправит по СМС. Забрать готовую карточку можно в ближайшем офисе или у представителя банка, который бесплатно доставит ее по любому адресу.

Как получить карту Мир SupremeКак получить карту Мир Supreme

Снятие наличных и переводы с Мир Supreme Газпромбанка

Дополнительная плата не взимается при выдаче наличных денег в банкоматах ГПБ, сторонних банков и участников корпоративной сети. Комиссия 1% удерживается при снятии денежных средств без использования карточки в сети обслуживания ГПБ.

За переводы плата не предусмотрена, кроме следующих операций:

  • 1,5% (не менее 50 рублей) клиентам сторонних банков при использовании устройств самообслуживания ГПБ или по номеру карты в мобильном приложении, интернет-банке (для сумм от 20000 рублей)
  • 0,5% (не более 1500 рублей) при перечислении через СБП суммы от 100000 рублей
  • 1% (не менее 20 рублей) при переводах на банковский счет в сторонних банках, если не выполнено хотя бы одно из условий для предоставления привилегий
  • 2% при переводе по номеру карточки более 150000 рублей в сутки через интернет-банк, сторонние АТМ

Особенности премиум-карты

  • Применение надбавки +0,2% к ставке по вкладам
  • Начисление cashback до 50% у партнеров ГПБ
  • Доступ к приложению «ГПБ-Консьерж»
  • Разработка индивидуальных стратегий при поддержке брокера в «Газпромбанк Инвестиции»
  • Отсутствие условий для бесплатного обслуживания – 0рублей на весь срок использования карточки
  • Валютные переводы без комиссионного сбора
  • Выделенная телефонная линия и поддержка персонального менеджера
  • Возможность выбрать условия премиального обслуживания: 2программы привилегий и 2 программы лояльности

Условия программы лояльности «Умный кэшбэк»

Если держатель премиальной карты выбрал «Умный кэшбэк», за денежные списания в категории повышенного cashback будет начислено:

  • 7% – при трате от 150000 до 74999,99рублей
  • 10% при трате от 75000 до 149999,99рублей
  • 15% – при трате свыше 150000 рублей

За все остальные расходы возвращается 1% от сумм, превышающих 15000 рублей. Категория, по которой начисляются повышенные бонусы, может меняться ежемесячно и устанавливается банком индивидуально. Она присваивается на основании максимальной суммы покупок.

Условия программы лояльности «Умный кэшбэк»Условия программы лояльности «Умный кэшбэк»

Начисление бонусов при выборе программы «Понятный кэшбэк»

При ее выборе держатель карты получит 1,5% от суммы всех покупок, совершенных за отчетный период. Бонусы будут начисляться за каждые списанные 100 рублей, если ежемесячная сумма покупок составит 15 тысяч рублей. Программы лояльности охватывают множество категорий: кино, развлечения, обувь и одежда, детские товары, рестораны и кафе, аптеки и другие.

Обязательные условия для получения привилегий

Чтобы получить максимум преимуществ, держателю достаточно выполнять хотя бы одно из условий: поддерживать суммарный баланс от 4 миллионов рублей, иметь суммарный баланс от 1 миллиона рублей + делать покупки на сумму от 50 тысяч рублей. Еще одни вариант – суммарный баланс от 2 миллионов рублей + минимум одна оплаченная премиальной картой покупка или зачисление заработной платы более 250 тысяч рублей + сумма покупок от 50 тысяч рублей.

Обязательные условия для получения привилегийОбязательные условия для получения привилегий

Какие привилегии по условиям программы «Спорт»

Держатель вправе выбрать любую из преференций, если остатки на счетах превышают 4 миллиона рублей:

  • Промокод, который позволит оформить на сайте или в приложении FITMOST абонемент для занятия фитнесом, спортом, получения услуг по поддержанию красоты, здоровья
  • Абонемент и членство в клубе World Class

Любые абонементы доступны для оформления со второго рабочего дня, который следует за месяцем первого зачисления денег на карту. Для этого достаточно отправить запрос в приложении ГПБ-Консьерж. После активации абонемента «Fitmost» на бонусный баланс зачисляется 110 баллов, которыми можно оплачивать тренировки и бьюти-процедуры в клубах Москвы, Казани, Краснодара, Воронежа, Тюмени и еще 12 городов.

Какие привилегии по условиям программы «Комфорт в путешествиях»

  • Страхование для всей семьи на сумму до 1 миллиона долларов в поездках
  • Возможность посещать бизнес-залы в аэропортах (2–8 раз в течение 12 месяцев)
  • Бесплатные трансферы на железнодорожные вокзалы и в аэропорты на комфортабельных авто

ВАЖНО! Трансфером можно воспользоваться в городах РФ и за рубежом при заказе услуги в приложении ГПБ-Консьерж или по звонку в call-центр. Все дополнительные услуги (проезд по платной дороге, остановки, предоставление детского автокресла) оплачиваются отдельно.

Для поездок на территории РФ авто следует заказывать не менее чем за 24 часа, в зарубежных странах – 48 часов. Для оформления страховой программы от ПАО «Группа Ренессанс Страхование» следует обратиться к персональному менеджеру. Заказать ее можно только при совершении хотя бы одной покупки по карте.

Вопросы и ответы

Можно ли конвертировать бонусы по программе лояльности в рубли?
Да, бонусы конвертируются в рубли в течение 10 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
Сколько рублей я получу за 1 бонусный бал?
Конвертация осуществляется в эквиваленте 1 балл = 1 российскому рублю.
Сколько максимально бонусов можно получить за участие в программах лояльности?
До 30000 бонусов за отчетный период.
Есть ли дополнительные условия для начисления бонусных баллов?
Да, у клиента не должно быть просроченной задолженности по выданным в ГПБ кредитам.
Как подключиться к программе привилегий?
Согласие на подключение указывается в заявлении на карту, клиент подтверждает его личной подписью.

После списания всех бонусов держатель карты оплачивает все услуги салонов самостоятельно.
Елена Катаева
Обновлено: 19.05.2024
Была ли информация полезной?

Отзывы о карте Премиуальная МИР Supreme Газпромбанка(2 шт)

  1. ГалинаЕкатеринбург
    +2
    +-
    Как система считает категорию с самыми высокими тратами? Брали все в одном магазине, но в разные дни, покупали товары для ремонта. Оно вошло в разные категории, поэтому покупки не превысили 75 тысяч рублей. Буду разбираться с банком! А то пишут одно, по факту совершенно другое.
    Сама по себе кэшбэк-программа неплохая
    Неправильное определение категорий
  2. ЛесяМосква
    +1
    +-
    Лично мне очень нравится, что по одной карте столько возможностей для выбора. Программы лояльности обе отличные, но мне больше все равно нравится «Умный кэшбэк». Очень удобно, что в начале месяца не нужно выбирать самой эти категории. Банк потом смотрит, где больше всего было потрачено, за это и начисляет повышенный кэшбэк.
    Разные программы привилегий и лояльности, не нужно платить за обслуживание
    Были накладки по времени доставки
Написать отзыв или жалобу
Отзывы ВКонтакте