Главная / Рейтинг дебетовых карт / Extra ЮниКредит Банка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Extra ЮниКредит Банка

Рейтинг:
  • 4
4.1 / 5 по 14 отзывам
  • Официальный сайт:
    unicreditbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-10-20

Отзывы держателей карты Extra ЮниКредит Банка - 14 шт

21%
3 отзыва
21%
71%
10 отзывов
71%
0%
0 отзывов
0%
7%
1 отзыв
7%
0%
0 отзывов
0%
  1. ЭльвираСанкт-Петербург
    Смутило то, что за обслуживание приходится платить. Требования для льготного обслуживания мне выполнить не по силам. По 5-7% за покупки ни разу не получала. Видимо, не в те магазины хожу. Но зато удалось побывать в бизнес зале во время перелета в Питер.
    Есть незначительные бонусы
    Плата за обслуживание
  2. НиколайРостов-на-Дону
    +1
    +-
    В категории «Авто и транспорт» у меня за прошлый месяц было больше всего трат. Должно было прийти 4% кэшбэка. Но не тут-то было. Банк решил мне начислить бонусы за совершенно другую категорию. Увидев ошибку, я сразу написал в чате. Они настаивают на своем и присылают мне правила расчета кэшбэка. Ссылаются на неподходящие МСС коды. По мнению банка, я сам лично должен их спрашивать на кассе? Абсурд полный.
    У меня бесплатное обслуживание, но выполняю условия
    Обман с начислением кэшбэка
  3. НиколайМосква
    Обещают 7% кэшбэка в категории, где будет за месяц больше всего трат. Что в итоге: бонусы начислены не все. Начал разбираться с вопросом в чате, и оказалось, что если в повышенной категории траты превысят 25% от общей суммы, то будет начисляться 1% на разницу. Вот вам и обещанные 7%. Зачем тогда вообще нужны эти повышенные категории?
    При поступлении на счет больше 150 тысяч рублей не берут ежемесячную плату
    Начисляют кэшбэк, но не столько, сколько обещают
  4. ДарьяРостов-на-Дону
    +10
    +-
    Серьезные требования для бесплатного обслуживания. Та и процент кэшбэка не такой высокий по карте, всего до 7% возврат.
    Возврат до 7% от трат
    Считаю завышенными требования для бесплатного обслуживания
  5. БорисСанкт-Петербург
    +1
    +-
    Программа страхования может быть оформлена на всю семью. В принципе, привилегий довольно много. Даже если оплачивать обслуживание, то в остальном больше выгоды, чем в других банках. Дополнительные карты обслуживаются бесплатно, поэтому можно оформить и тогда больше общих трат будет.
    Страховка на всю семью, бесплатные дополнительные карты
    Если только плата за обслуживание
  6. ЛилияМосква
    +3
    +-
    Для бесплатного обслуживания очень много требований. А привилегии, если реально оценивать, не такие уж и значительные и кэшбэк 5-7%. Есть и больше.
    Возврат процентов от потраченной суммы денег
    Не сильно много привилегий, плата за облуживание
  7. УльянаКемерово
    +1
    +-
    Если кто не знает, то 2 месяца после активации карты предоставляется 2 бесплатных визита в месяц в бизнес-залы. По самой карте мнение такое сложилось: обслуживание дорогое, требования для бесплатного считаю завышенными.
    Есть бонусы, можно посещать бизнес-залы в аэропортах
    Требования для бесплатного обслуживания завышены
  8. АнатолийНовосибирск
    +1
    +-
    Карта неплохая, но по большей части благодаря привилегиям от платежной системы Виза. Здесь вам и экстренная помощь в поездках на случай ЧП, медицинская помощь, куча хороших скидок, программа защиты покупок.
    Много привилегий от Visa
    Нет, кроме платы за обслуживание
  9. СветланаТюмень
    -1
    +-
    Маловато привилегий для ежемесячной платы 1500 рублей. А при обмене валюты курс оказался далеко не самым выгодным, не то, что льготным.
    Посещение бизнес-залов, программа страхования
    Высокая плата за обслуживание, курс обмена валюты невыгодный
  10. АннаВладивосток
    +2
    +-
    Мне нравится, что банк дает клиентам право выбора – менять кэшбэк на рубли или списывать их на покупки у партнеров. Партнеров, к слову, довольно много.
    До 7% кэшбэка
    Пока не заметила
  11. ДенисСаратов
    -1
    +-
    Дают приветственный кэшбэк 1000 рублей при получении карты и тратах от 10 тысяч рублей. Кстати, оценил программу LoungeKey и возможность посещать бизнес-залы.
    Приветственный кэшбэк, посещение бизнес-залов
    нет
  12. ЛарисаКраснодар
    -1
    +-
    Отличное предложение, особенно льготный полис страхования ВЗР для всей семьи, просто за смешные деньги.
    Обслуживание, страховка ВЗР
    нет
  13. СветланаЧелябинск
    +1
    +-
    Всё, что нужно для людей, которые часто находятся в поездках по РФ или другим странам – можно бесплатно снимать наличку, возвращается повышенный кэшбэк от 4 до 7% с покупок в зависимости от суммы трат, посещение бизнес-залов в аэропортах. Бонусы меняю на рубли, и они зачисляются на карту, мне так удобнее, но можно зачислять бонусами на карты партнеров.
    Удобная за границей
    Не обнаружила
  14. СергейМосква
    -2
    +-
    Из плюсов - полный букет бонусов, но главный минус - это почти 18 тысяч годового обслуживания. Вот так вот.
Написать отзыв или жалобу