МигКредит вошла в ТОП-7 МФО на Яндекс
Микрофинансовая организация МигКредит по итогам второго квартала 2020 года перемесилась с девятой на седьмую позицию в рейтинге общероссийских запросов по МФО в Яндексе. В поисковой сети, занимающей 60% информационного рынка, компанию ежемесячно ищут 101000 пользователей. Одновременно она вошла в топ-3 Google и Яндекс по городам-миллионникам.
Максимальный рост числа запросов был зафиксирован в апреле, затем последовал небольшой спад. Такую тенденцию специалисты объясняют введением режима самоизоляции в середине весны и последовавшим в мае мерам, предпринятым правительством для поддержки граждан в сложной экономической ситуации.
Вместе с тем, уверены эксперты, рейтинг поисковиков отображает реальное положение дел только по новым клиентам. Те, кто уже пользуется услугами компании, чаще всего взаимодействуют с ней через фирменное мобильное приложение, что, в свою очередь, снижает число запросов в браузере.
В целом, руководители организации довольны результатами. Они активно реализуют стратегию по увеличению узнаваемости бренда, дополнительно используя сотрудничество с телекоммуникационными компаниями и ритейлерами.
