Домашние деньги определила цели займов болельщиков
Микрофинансовая организация Домашние деньги провела исследование и выяснила, на что берут займы футбольные болельщики. Такие микрокредиты составляют 3% от общего количества обращений в МФО.
Согласно статистике, 60% заемщиков брали деньги в долг на покупку телевизора. На второй строчке находятся займы на покупку входных билетов – 28%, поскольку стоимость одного стартует от 15 тысяч рублей на матчи аутсайдеров. Однако 80% заемщиков отказались от посещения Чемпионата из-за высоких цен на билеты. 10% клиентов оформляют кредиты, чтобы добраться до места проведения мероприятия, а 2% – на аренду жилья или оплаты номера в отеле.
По данным опроса, доля мужчин-заёмщиков выросла на 10% и сравнялась с количеством женщин, которые обычно лидируют в соотношении 42% на 58%. Средняя сумма кредитования составляет 12 тысяч рублей, что на 15% больше стандартной.
