Доброзайм создал нейросотрудника колл-центра
В службе поддержки микрофинансовой компании Доброзайм появился нейросотрудник, работающий на базе искусственного интеллекта. По мнению разработчиков, технологичный консультант ускорит обработку обращений и значительно облегчит работу штатных сотрудников при выдаче займов онлайн.
ИИ, интегрированный в CRM МФО, будет анализировать вопросы и ответы, а затем отвечать на них, используя информацию с официального сайта и из внутренней информационной базы компании. Кроме того, он сможет предоставлять операторам, только поступившим на работу, пошаговые алгоритмы взаимодействия с клиентами и уже разобранные кейсы из практики МФО, облегчая адаптацию новичков и качество обслуживания клиентов.
Новая функция работает на основе алгоритма RAG и моделей GPT, OpenAI, FAISS и python-telegram-bot.
Источник: доброЗайм
