Депутаты предлагают ужесточить рекламу микрозаймов
На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект об ужесточении порядка рекламирования микрокредитов – с такой инициативой выступает группа депутатов. Документ устанавливает исчерпывающий список обязательной информации, которая должна содержаться в рекламе. В частности, она должна включать:
- данные о процентной ставке за пользование микрокредитом;
- полную сумму возврата микрокредита (в том числе досрочного);
- срок возврата;
- данные о дополнительных затратах кредитодержателя, связанных с получением, пользованием и возвратом микрокредита;
- штрафные санкции за нарушение договорных обязательств.
В случае принятия документа соответствующие корректировки будут внесены в статью 28 Федерального закона «О рекламе».
Как отмечают депутаты, рекламные слоганы о микрокредитовании бывают очень привлекательными, однако не содержат в полном объеме информацию, касающуюся условий предоставления микрозаймов.

Ещё новости
Отзывы ВКонтакте