Телефон горячей линии Вивус
Единый номер телефона горячей линии Вивус: 8 (800) 505–64–93, бесплатные звонки из любой точки России, специалисты службы техподдержки отвечают ежедневно с 5:00 до 22:00 по московскому времени. По вопросам урегулирования просроченной задолженности можно написать в Telegram или в онлайн-чат на официальном сайте vivus.ru.
Горячая линия | 8 (800) 505–64–93 |
Время работы | 05:00 - 22:00 (МСК), без выходных |
Бесплатный номер | Да |
Электронная почта | info@vivus.ru |
Дополнительные контакты службы поддержки Вивус
Если ваша проблема не требует срочного решения, отправьте письмо по адресу info@vivus.ru. Оно будет рассмотрено операторами в течение суток. Обратиться к консультантам можно через онлайн-чат на официальном сайте. Нажмите кнопку в правом нижнем углу страницы, в нижнем поле всплывающего окна введите сообщение и нажмите «Enter». Нажав на три линии в верхней части формы, вы можете сохранить диалог в память компьютера или мобильного устройства либо отправить историю обращения на свой электронный адрес. В последнем случае кликните «Отправить диалог на e-mail», введите адрес электронной почты и кликните «Отправить диалог».
График работы горячей линии ООО МКК Вивус
Звонки на горячую линию принимаются с 5:00 до 22:00 по московскому времени. Служба поддержки клиентов работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Обращения, полученные на электронную почту, обрабатываются круглосуточно.
Какие вопросы можно решить через оператора Вивус
Вот примерный перечень вопросов, с которыми можно обратиться в службу поддержки:
- Документы, необходимые для получения займа.
- Правила заполнения заявки.
- Способы перевода денег.
- Порядок стандартного и досрочного погашения долга.
- Способы отсрочки платежа в случае финансовых трудностей.
- Регистрация в личном кабинете и его функционал.
Чтобы ответы были максимально точными и быстрыми, четко формулируйте вопрос и обязательно указывайте свое имя и фамилию, номер договора займа, контактные данные.
