Отписаться от платных услуг Вивус
Подробная инструкция как отписаться от платных опций микрокредитной компании Вивус, проверить активные подписки через личный кабинет или службу поддержки. Какие платные услуги предоставляет МФО и ее партнеры, виды дополнительных опций и их стоимость. Когда и в каких случаях можно вернуть потраченные за подписки деньги.
Почему Вивус списывает деньги
Микрофинансовая организация Вивус списывает деньги с привязанной к аккаунту карты только в том случае, если заемщик дал на это свое согласие в момент подписания договора. Акцепт является добровольным, что делает действия кредитора правомерными. Чтобы избежать лишних трат, помимо выплаты займа и процентов по нему, мы рекомендуем внимательно читать договор при оформлении микрокредита.
Какие бывают платные услуги
МКК Вивус всем клиентам в момент оформления займа предоставляет возможность подключения к платной услуге – коллективному страхованию от несчастного случая от АО «Д2 Страхование». Полис можно оформить на 30 или 60 дней, в зависимости от срока оформления микрокредита. Дополнительно МКК предоставляет услуги от партнеров в рамках пакета Millenial Group:
- Юридические консультации и помощь от Adva в различных сферах
- Срочная психологическая помощь онлайн от Vipsy и Soul
- Услуги неотложной ветеринарной помощи от Vetpet
- Дистанционные консультации астрологов от Astars
- Сервисы по здоровому питанию и поддержке здоровья от ООО «Интеллектуальные информационные платформы» и ИП Сафиной Э. Н.
- Телемедицина с консультацией врача дистанционно
Дополнительно заемщику доступны услуги информирования о текущих акциях и предложениях – СМС приходят на привязанный к аккаунту телефон. Все эти опции платные, их стоимость прибавляется к выплате займа и процентов, увеличивая задолженность клиента перед кредитором.
Сколько стоит подписка в Вивус
Стоимость платных услуг зависит от их вида, размера микрокредита и характеристик заемщика. Цена коллективной страховки определяется сроком пакета, на 30 дней она составит 425 рублей, на 60 дней – 850 рублей. Стоимость услуг партнеров также зависит от выбранного клиентом тарифа, в который входит определенное количество консультаций. Дешевле всего обойдется информирование о состоянии займа посредством СМС.
- 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 30 000 ₽ 1 - 365 дней 16% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 70 лет Повторно Время Продление 3000 - 100 000 ₽ 30 минут Да
Способы проверки платных услуг и подписок
Самый простой способ проверить подключенные к займу услуги и платные подписки – посмотреть информацию в личном кабинете. Авторизуйтесь на сайте МКК: Вивус.ru или в приложении, зайдите в раздел с открытыми займами и изучите информацию.
Без идентификации узнать о платных опциях можно через службу поддержки. Связаться с ней клиенты могут следующими способами:
- По телефону: 8 (800) 505–64–93 с 5:00 до 23:00 по московскому времени
- Через электронную почту: info@vivus.ru
- В онлайн-чате сайта или приложения
- Через вкладку «Подать обращение» на сайте
Если у вас подключена услуга оповещения мобильного банка, посмотреть идентификатор услуги можно в СМС, которая поступит на телефон после списания средств.
Как отказаться от платных услуг Вивус
По договору отказ от платных услуг МКК Вивус возможен в любое время с момента его подписания и до окончания срока действия. Отменить подписки клиент может следующими способами:
- По телефону. Позвоните на горячую линию МКК: 8(800) 505–64–93 в любое время с 5:00 до 23:00, назовите свои данные и номер договора
- Через онлайн-чат. Напишите оператору на сайте или в приложении
- По электронной почте. Составьте обращение в свободной форме, указав данные заемщика и номер договора, и отправьте его по адресу: info@vivus.ru
- По форме обратной связи. Заявите о своем желании отказаться от платных услуг через вкладку «Подать обращение на сайте»
- Блокировка карты через приложение, по телефону или в офисе банка. Важно учитывать, что такая мера предотвратит списание средств за подписки, но финансовые обязательства заемщика перед кредитором сохранятся.
Как вернуть списанные за подписку деньги
Вернуть списанные за подписку деньги, если это страховка, возможно только в течение 30 дней после заключения договора. Важно, чтобы за период пользования услугой не наступил страховой случай. Решение о возврате средств за другие платные подписки принимается кредитором в индивидуальном порядке. В большинстве случаев МКК Вивус идет навстречу своим клиентам и возвращает деньги, если срок пользования услугами не подошел к концу. Заявить о желании вернуть списанные средства можно по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 505–64–93 или отправив обращение на электронный адрес: info@vivus.ru.
