Отписаться от платных услуг Вива Деньги
Все способы как отписаться от платных услуг МКК Вива Деньги, проверить наличие активных платных опций в личном кабинете и через службу техподдержки. Какие услуги предоставляет микрокредитная компания, их стоимость, алгоритм и способы отключения. Как вернуть деньги за платные опции, активированные по умолчанию.
Почему Вива Деньги списывает деньги
Микрофинансовая организация может списывать деньги только с привязанной к профилю банковской карты, прошедшей этап верификации. В момент подписания договора клиент предоставляет МКК акцепт на взимание средств со стороны кредитора, то есть его действия полностью законны. Чтобы предупредить непредвиденные расходы, рекомендуем внимательно изучать условия договора и отказываться от платных подписок.
Какие бывают платные услуги
МКК Вива Деньги по соглашению клиента предоставляет ряд дополнительных услуг на платной основе, это делает оформление займа более безопасным и удобным. К ним относятся:
- Страхование жизни и финансовых рисков
- Оповещения о состоянии займа
- СМС об актуальных акциях и программе лояльности
- Финансовые консультации
Все услуги предоставляются на платной основе, что приводит к увеличению общей суммы займа и процентов. Стоимость некоторых из них является нефиксированной, она зависит от личных характеристик клиента и размера микрокредита.
Сколько стоит подписка в Вива Деньги
Стоимость подписки напрямую зависит от ее вида, самым дорогим вариантом платных услуг является страхование, предоставляемое компанией «Д2 Страхование». Цена полиса определяется видом страховки и начинается от 1500 рублей. Дешевле всего заемщику обойдется информирование о состоянии займа или актуальных акциях посредством СМС на телефон.
Способы проверки платных услуг и подписок
Для проверки платных услуг и подписок авторизуйтесь в личном кабинете мобильного приложения Вива Деньги или на официальном сайте МКК: vivadengi.ru. Пройдите идентификацию, а затем откройте вкладку с открытыми займами для изучения подробной информации, где будут указаны активированные по нему опции.
Узнать информацию о подключенных платных услугах можно без авторизации в личном кабинете. Для этого свяжитесь со службой поддержки следующими способами:
- По телефону горячей линии: 8 (800) 550–77–66
- Через форму обратной связи на сайте МКК: vivadengi.ru/os_form/
- С помощью электронной почты: info@vivadengi.ru
Звонок на горячую линию бесплатный, операторы отвечают круглосуточно. Срок рассмотрения обращения через почту или форму обратной связи составляет до 10 дней.
Посмотреть, за что списаны средства, можно в СМС, которое приходит на телефон заемщика (при условии подключенной услуги мобильного банка). В сообщении обычно присутствует идентификатор услуги.
Как отказаться от платных услуг Вива Деньги
Отказаться от платных услуг Вива Деньги заемщик вправе в любой момент с момента подписания договора до окончания срока его действия. Для этого воспользуйтесь любым из следующих способов:
- По телефону. Позвоните по номеру: 8 (800) 550–77–66, приготовьтесь назвать личные данные заемщика, номер договора и причину отказа от услуг.
- Через личный кабинет. Авторизуйтесь на сайте или в приложении, в настройках подписок выберите ту, которую хотите отключить, и подтвердите свое решение.
- По форме обратной связи. Напишите обращение в службу поддержки: vivadengi.ru/os_form/, указав свои личные данные и услугу, от которой хотите отказаться. Вы получите ответ в течение 10 дней.
- Через блокировку карты. Такая мера остановит списание за платные услуги Вива Деньги, однако подключенная опция останется активной. Финансовые обязательства заемщика сохранятся, что приведет к накоплению долга.
- 0%
Сумма Срок Одобрение 1000 - 50 000 ₽ 7 - 365 дней 47% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 21 - 70 лет Повторно Время Продление 1000 - 100 000 ₽ 30 секунд Да
Как вернуть списанные за подписку деньги
Вернуть деньги, списанные за подписку в МКК Вива Деньги, можно не во всех случаях. Например, за страховку возврат возможен только в течение 30 дней после подписания договора, если страховой случай не наступил. Вернуть деньги не получится, если услуга уже была оказана в полной мере.
Подать заявку на возврат средств можно, обратившись в службу поддержки по телефону или через форму обратной связи, указав личные данные клиента. В большинстве случаев МФО Вива Деньги соглашается с требованием заемщика и быстро возвращает оплату на счет заемщика.
