Главная / Рейтинг МФО / Капитал Займ / Отзывы

Отзывы о Капитал Займ

Рейтинг:
  • 1,5
1.5 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    kapitalzaim.ru
  • Горячая линия:
    8 (8672) 70-00-60
  • Электронная почта:
    kapitalzaim15@gmail.com

Реальные клиенты Капитал Займ оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО Капитал Займ
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
50%
1 отзыв
50%
50%
1 отзыв
50%
  1. ТатьянаМосква
    +11
    +-
    Испортили мне кредитную историю, так как оплата прошла, а они поставили просрочку. Узнала об этом позже, когда обращалась в банк, а там мне сообщили, что в истории есть просрочки.
    Срочная выдача денег
    Портят приличным людям кредитную историю
  2. ИгнатКовров
    +17
    +-
    Штрафы бешенные!!! И за что? за 1 день просрочки??? Хотя в договоре Нет подробной информации о санкциях. Короче обман, товарищи лучше оформите заявку в крупной МФО, вон хоть Веббанкир или Займиго.
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Капитал Займ

Все отзывы клиентов о Капитал Займ прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Капитал Займ страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?