Главная / Рейтинг МФО / Гуд Мани / Отзывы

Отзывы о Гуд Мани

Рейтинг:
  • 2,7
2.7 / 5 по 3 отзывам
  • Официальный сайт:
    mkkflorish.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-02-25
  • Электронная почта:

Реальные клиенты Гуд Мани оставили 1 положительный и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 3 клиентов о МФО Гуд Мани
0%
0 отзывов
0%
33%
1 отзыв
33%
33%
1 отзыв
33%
0%
0 отзывов
0%
33%
1 отзыв
33%
  1. МатвейМосква
    +2
    +-
    Займы здесь согласны переводить только на банковскую карту. Электронный кошелек и прочие способы недоступны. Это делается для одного - чтобы потом в день погашения просто списать деньги. Сняли 10280 рублей. Через 5 минут - еще 900 рублей. Звоню, чтобы узнать, за что последнее списание, а там трубку не берут.
    По паспорту
    Снимают деньги с карты сами и сколько хотят
  2. ЖораНижний Новгород
    +7
    +-
    Обычная МФО, лучше заявку не подавать, сохраность ваших данных она не гарантирует. Могут выдать до 10 тысяч по 0,8% в день, скидок естественно тоже Нет.
    Оформление по одному документу
    Нет программы лояльности, маленький процент одобрений
  3. КириллНовосибирск
    +6
    +-
    Деньги можно получить только в офисе компании, а там личная встреча и могут отказать в Любой момент. Не особо выгодные условия, Нет скидок.
    Оформление по одному документы, нет страховки
    Выдача денег только в офисах
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Гуд Мани

Все отзывы клиентов о Гуд Мани прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Гуд Мани страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?