Отписаться от платных услуг в еКапуста
Советы как отписаться от платных услуг МФО еКапуста и способы проверки активированных платных опций в личном кабинете и через службу поддержки клиентов. Список платных услуг по умолчанию при заключении договора с микрофинансовой организацией и инструкция как вернуть деньги за подписки.
Почему еКапуста списывает деньги
Списание денег со стороны МФО еКапуста возможно только в случае, если заемщик согласился на переводы с его банковской карты, привязанной к профилю. При наличии акцепта кредитор снимает средства в счет образовавшейся задолженности либо за оказание платных услуг, предусмотренных договором. Заемщик вправе отказаться от таких опций при оформлении микрокредита, убрав галочки в соответствующих пунктах.
Какие бывают платные услуги
Помимо предоставления мгновенных займов, МКК еКапуста предлагает своим клиентам дополнительные платные услуги. Среди них стоит выделить:
- Составление кредитного рейтинга
- Страхование займа от невозможности погашения в срок
- СМС-информирование о задолженности
- Информационные рассылки об актуальных акциях
Каждая опция предоставляется за определенную плату, она не всегда фиксируется договором и рассчитывается как процентное соотношение к сумме займа. Стоимость подписок прибавляется к общему долгу, что влечет за собой дополнительные расходы для заемщика.
Сколько стоит подписка в еКапуста
Стоимость подписки в микрофинансовой организации зависит от вида оказываемой услуги. Самым дорогим считается оформление полиса страхования тела микрокредита, ее цена зависит от тарифа страховой компании. Обычно стоимость составляет не менее 5% от размера микрокредита или минимум 2000 рублей. Немного дешевле обойдется составление кредитного рейтинга от собственной скоринговой системы еКапуста.
Способы проверки платных услуг и подписок
Чтобы проверить наличие платных услуг и подписок, авторизуйтесь в своей учетной записи еКапуста и перейдите в раздел с открытыми займами. Изучите представленную информацию об активных дополнительных опциях.
Без авторизации получить сведения можно через службу поддержки, свяжитесь с ней по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 550–55–99 или через форму обратной связи: ekapusta.com/feedback. Обращения принимаются операторами ежедневно и круглосуточно.
Еще один способ узнать, за что еКапуста списывает деньги, – посмотреть идентификатор услуг в СМС от банка об оплате. Однако он подходит только в случае наличия такой опции у владельца карты.
Как отказаться от платных услуг еКапуста
Отказаться от платных услуг еКапуста и попытаться вернуть списанные средства клиент может в любой момент, если срок их оказания не вышел по договору. Сделать это доступно следующими способами:
- По телефону. Позвоните по номеру: 8 (800) 550-55-99, назовите номер договора, свои данные и услуги, которые хотите отменить
- На сайте (в приложении). Авторизуйтесь в учетной записи, войдите в раздел управления подписками, выберите те, которые хотите отключить
- Через форму обратной связи. Перейдите по ссылке: ekapusta.com/feedback и напишите обращение в свободной форме, указав свои личные данные
- По электронной почте. Напишите обращение на почту МКК: support@ekapusta.com
- Блокировка карты. Позволит остановить регулярное списание средств, но не избавит заемщика от выполнения финансовых обязательств. Неоплата оказанных услуг приведет к накоплению долга
Как вернуть списанные за подписку деньги
Пробовать вернуть списанные деньги имеет смысл лишь в том случае, если услуга не была оказана полностью. При таком условии еКапуста идет на компромисс и удовлетворяет просьбу заемщика. Напишите обращение на электронную почту: support@ekapusta.com или в форму обратной связи: ekapusta.com/feedback. Укажите свои личные данные, назовите платные опции, за которые хотите вернуть списанные деньги, а также причину отказа.
Возврат средств за страховку займа возможен не позднее, чем в течение 30 дней после подписания договора и только если в этот период не наступил страховой случай. Вернуть средства за услугу составления кредитного рейтинга, оказанную кредитором, не получится.