Главная / Рейтинг МФО / БМФ / Отзывы

Отзывы о БМФ

Рейтинг:
  • 1,5
1.5 / 5 по 2 отзывам
  • Официальный сайт:
    mkk-bmf.ru
  • Горячая линия:
    8 (910) 325-03-75
  • Электронная почта:
    mkk.bmf@gmail.com

Реальные клиенты БМФ оставили 0 положительных и 2 отрицательных отзыва, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 2 клиентов о МФО БМФ
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
50%
1 отзыв
50%
50%
1 отзыв
50%
  1. АннаСтарый Оскол
    +1
    +-
    Погашать займ можно либо наличкой, либо переводом по реквизитам. За день до даты погашения решила скинуть с приложения деньги, отправила по расчетному счету № 40701810307000000106 в Белгородском отделении №8592. У меня сразу списание произошло, а статус непогашенного займа так и остался в личном кабинете. Уже пожалела, что не сделала все скрины, но в истории перевод сохранился. Мне начали звонить и говорить, что пошла просрочка и штраф начислен, никакие скрины в качестве доказательств не принимаются. Если решите сюда обратиться, то идите в офис с паспортом, номером договора и платите в кассе. И пусть обязательно квитанцию вам дают.
    Одобрили без работы
    Выход на просрочку, штрафы
  2. Игорь ИвановБелгород
    -1
    +-
    Ужасная компания, в условиях бардак, накопировали шаблонов с других МФО, ничего тольком не объясняют. При просрочке начинают лупить штраф, пролонгации Нет.
    их нет
    Штрафы, нет продления договора
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО БМФ

Все отзывы клиентов о БМФ прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли БМФ страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?