Главная / Рейтинг МФО / Бери Бабло / Отзывы

Отзывы о Бери Бабло

Рейтинг:
  • 3,7
3.7 / 5 по 3 отзывам
  • Официальный сайт:
    beribablo.ru
  • Горячая линия:
    8 (919) 511-85-09
  • Электронная почта:

Реальные клиенты Бери Бабло оставили 2 положительных и 1 отрицательный отзыв, которые можно сортировать по оценкам, популярности, дате добавления и другим параметрам. Напишите свой честный отзыв, если вы когда-либо брали микрозайм в этой компании и помогите потенциальным заёмщикам сделать правильный выбор.

Отзывы 3 клиентов о МФО Бери Бабло
0%
0 отзывов
0%
67%
2 отзыва
67%
33%
1 отзыв
33%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
  1. АнастасияМосква
    -18
    +-
    Стандартные условия для всех. до 10 тысяч получить еще легко, а далее уже проблема. Могут и полгода вам копейки выдавать.
    Кроме паспорта никакие документы не нужны
    Низкие лимиты, одобрение через раз
  2. ОльгаБалашиха
    +6
    +-
    Не берите здесь займы, процент 1% в день - это очень много!!! Частичного погашения в Бери Бабло Нет, переплата будет все равно за весь период использования займа. Поэтому в конце срока вас ждет чудовищная сумма.
    Выдают без проверок
    Переплата огромная
  3. МаринаМинеральные Воды
    -10
    +-
    Ставки здесь как и везде 1% в день, но обещают снижение. Пока не проверяла, потому что брала всего один займ. В остальном все устроило, с проверкой не затягивают и не просят справку о доходах. Только паспорт и СНИЛС. Если нужна маленькая сумма, то вполне можно обращаться и даже оформить пролонгацию, но придется вернуть еще больше.
Написать отзыв или оставить жалобу

О рейтинге МФО Бери Бабло

Все отзывы клиентов о Бери Бабло прошли обязательную проверку и помечены статусами, что позволяет объективно оценить деятельность микрофинансовой организации и не учитывать сомнительные оценки. Официальные представители МФО прокомментируют ситуацию и ответят на все интересующие вопросы. Из отзывов вы узнаете:

  1. Можно ли заключить договор с плохой кредитной историей?
  2. Повышают ли лимиты при повторном обращении?
  3. Как работает пролонгация и в чем подвох?
  4. Удобно ли пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением?
  5. В случае просрочки обращается ли компания к коллекторам или в суд?
  6. Есть ли в договоре скрытые платежи и комиссии, навязывает ли Бери Бабло страховку?
  7. Насколько просто выплачивать займ и получать справки об отсутствии задолженности?
  8. Хорошо ли работает служба поддержки?
  9. Реагирует ли компания на жалобы?