Главная / Рейтинг дебетовых карт / ПОРА / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте ПОРА

Рейтинг:
  • 4
4.1 / 5 по 11 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.ubrr.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 100-02-00
Отзывы и жалобы держателей карты ПОРА (11 шт)
  1. КаринаСанкт-Петербург
    Я не всегда трачу именно по этой карте больше 15 тысяч рублей, так как есть дополнительные дебетовые карты. И вот мне не нравится, что сразу списывают в этом случае деньги за обслуживание. Пусть это и 99 рублей, но бонусами расходы не перекроешь. По программе лояльности вопросов не возникает. У меня лично категории не сбивались, хотя от знакомых слышала о подобных проблемах.
    Кэшбэк в рубрике 6%
    Плата за обслуживание
  2. ЕленаМосква
    +2
    +-
    В разделе «Управление кэшбэком» периодически сбиваются рубрики. Оператор не может объяснить мне причину. В итоге бонусы не полностью начисляются или неправильно рассчитываются.
    Есть скидки от партнеров, можно хорошо сэкономить
    Периодически слетает рубрика
  3. НатальяАбакан
    -3
    +-
    Курьер при доставке карты не предупредил, что после окончания 2-месячного периода удерживается плата за обслуживание. Немного, всего 99 рублей, но всё же неприятно. Видимо, мне попался неквалифицированный специалист.
    По карте кэшбэк до 6%
    Не рассказали об условия обслуживания
  4. НазарВеликий Новгород
    +1
    +-
    Получил карту в отделении, там же её и активировали. Баллы за покупки приходят, начисляются довольно быстро, потому что есть повышенный кэшбэк. Если грамотно продумать категории трат, то нормально выходит. Только на карточный счет можно перевести от 2500 бонусов.
    Есть категории повышенного кэшбэка
    Перевод на карточный счет от 2500 бонусов
  5. ЛидияВоронеж
    -2
    +-
    Красивая реклама с множеством «ЕСЛИ». Обслуживание бесплатное, но тратить нужно от 15000 рублей. Это же касается условий для бесплатного снятия наличных, переводов и пополнения. Изготавливали карточку, кстати, тоже долго.
    Возврат процентов с покупки
    Есть много требований
  6. ЕгорПермь
    Прежде чем начать пользоваться кэшбэк-программой, в ней реально надо разбираться. Не знаю, мне больше нравится, когда всё понятно и прозрачно. Согласен с предыдущими отзывами. Наверное, карту открою в другом банке, где просто приходит кэшбэк без лишних проблем.
    Какие-то бонусы приходят
    Заманчивые условия, но ничего не понятно
  7. СлаваЯрославль
    -4
    +-
    А мне, наоборот, очень зашла такая кэшбэк-программа. Выбрал Супермаркеты – в них у каждого человека максимальные суммы трат, ежемесячно. Только 6% набегает, если тратить от 25 тысяч рублей. А вообще считаю такую программу замудренной очень, особенно: сумма покупок в рубрике не должна превышать удвоенную сумму покупок вне рубрики. Мне что, с калькулятором ходить?
    Начисляется кэшбэк, повышенный процент возврата за покупки в рубриках
    Кэшбэк-программу нельзя назвать понятной
  8. ЮрийНовосибирск
    Я оформлял карту на сайте без явки в банк, потом оказалось что доставки в мой город нет, пришлось идти в отделение. Условия по дебетовой нормальные, правда стоимость обслуживания без комиссии только первые 6 месяцев.
    Быстрый выпуск, стоимость обслуживания
    Нет доставки в некоторые города
  9. ВадимКраснодар
    -4
    +-
    Вы только представьте - 16 категорий на выбор кэшбэка!!! , до 6% - на выбранные категории. Возврат происходит в баллах, которые потом переводятся легко в реальные рубли. Ограничения в меся до 4 тысяч баллов.
    Большой кэшбэк и % на остаток
    не нашел
  10. ЯнаНижний Новгород
    +1
    +-
    На выбор дается 16 рубрик для накопления повышенного кэшбэка до 6%. Такая программа показалась не очень удобной, потому что не всегда вспоминаешь, что нужно поменять категорию. Удобнее фиксированный процент на все покупки.
    Быстрое оформление, кэшбэк
    нет
  11. ЕкатеринаДолгопрудный
    -3
    +-
    Оформили карту очень быстро, привез курьер, и на следующий день она уже была активирована. Подкупили рубрики, которые можно самой менять. Мы как раз делаем ремонт, поэтому долго не думали над выбором. Баллы капают стабильно, в этом все устраивает. Жаль только, что нельзя выбрать сразу 2 или 3 категории – так бы было еще удобнее.
Написать отзыв или жалобу