Главная / Рейтинг дебетовых карт / Лукойл Открытие / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Лукойл Открытие

Рейтинг:
  • 4
4.2 / 5 по 14 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.open.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-78-77
Отзывы и жалобы держателей карты Лукойл Открытие (14 шт)
  1. АндрейСамара
    Обман на сайте по бесплатному обслуживанию. При заправке топливом на сумму менее 6000 рублей начисленные баллы (300) равны плате за обслуживание (299). Хотя в обещано было бесплатное обслуживание, а минимальные условия только для снятия наличных((((
    Нет
    Платное обслуживание
  2. АлександрЧебоксары
    +4
    +-
    Никаких приветственных баллов и кэшбэка в 10% за покупки на АЗС. Пользуюсь почти 2 месяца. Позвонил на горячую линию, там ответили, что баллы начисляются в течении двух недель после покупки. В моем случае ничего там не начисляется. Дурят людям голову. Никому верить нельзя, сплошной обман.
    Абсолютно никаких.
    300 руб. в месяц за обслуживание, когда в рекламе обещают бесплатно навсегда. Но потом оказывается, что бесплатно только при выполнении определенных условий. В общем, завлекают хорошо, а потом стригут.
  3. ИльяКраснодар
    +3
    +-
    Круто, что есть еще и приветственные баллы, мне пришло 200 бонусов. Карту открыть посоветовал друг, не пожалел, кэшбэк капает потихоньку.
    Приветственные баллы, кэшбэк
    Иногда при списании не сразу можно потратить бонусы
  4. АнтонМосква
    +2
    +-
    Очень выгодно при регулярном расчете на заправках сети. к сожалению в моем районе их всего две, а в цент города и загород я выезжаю редко. Использовать баллы можно только частично, то есть списывают по 100-200 баллов за одну покупку. может так не у всех, но у меня больше не получалось.
    Выгодные тарифы
    Не всеми баллами можно оплатить покупку на АЗС
  5. АлисаСанкт-Петербург
    -1
    +-
    Баллы списываются легко и просто на кассе, достаточно только оператору-кассиру сказать, что хотите оплатить бонусами. Так что все работает, проверено.
    Бонусы реально списываются
    Мне кажется, их нет
  6. ВячеславМосква
    +7
    +-
    Банк не отвечает за начисление бонусов, как оказалось. Связался с оператором, чтоб разобраться с зачислением – предложили позвонить на горячую линию АЗС. А на горячей линии предложили обратиться в банк. Замкнутый круг – должно возвращаться до 10% от стоимости топлива, а в итоге приходит кэшбэк 1%.
    Кэшбэк-программа, обещают возврат до 10% от стоимости топлива
    Не помогли разобраться в вопросе с кэшбэком
  7. ЕгорБиробиджан
    -2
    +-
    Карта была бесплатно доставлена курьером. Советую этот способ получения, представитель приехал вовремя, так что мне не пришлось идти в отделение и стоять в очередях. После первого списания зачислилось 300 приветственных бонусов.
    Приветственные бонусы
    пока не нашел
  8. ВладКрасноярск
    +1
    +-
    Не пришли до сих пор бонусные баллы за открытие карты. Писал и звонил в банк, ответ один – «Ваш звонок был очень важен для нас, разберемся». С 1 января немного изменили бонусную программу. Теперь 1 балл равняется 1 рублю скидки. Так, конечно, гораздо выгоднее выходит.
    Улучшили бонусную программу
    Жду приветственные бонусные баллы
  9. РоманРостов-на-Дону
    Удобно, что карту можно заказать прямо на дом с доставкой. Бонусная программа приятно порадовала, кроме покупки топлива можно тратить деньги и получать 75 баллов за 100 рублей.
    Бонусы копятся быстро при регулярных тратах
    Пока не обнаружил
  10. ТатьянаНефтеюганск
    +1
    +-
    Почему-то после первой покупки мне так и не пришли приветственные 30000 баллов. В банк обращалась, заявку рассматривают уже 3 дня. Пока ничего не объясняют.
    Баллы за покупки на АЗС и все другие траты
    Не зачислились приветственные бонусы
Написать отзыв или жалобу