Главная / Рейтинг дебетовых карт / Аэрофлот Signature Сбербанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Аэрофлот Signature Сбербанка

Рейтинг:
  • 4
4.3 / 5 по 13 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.sberbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 500-55-50
Отзывы и жалобы держателей карты Аэрофлот Signature Сбербанка (13 шт)
  1. ИлонаПермь
    +6
    +-
    Долго я разбиралась со Сбером. Но справедливость восторжествовала. Наконец, мне пришли приветственные мили, которые упорно не хотели начислять. Общение со службой поддержки это отдельное «удовольствие». Любят они перенаправлять и перекидывать решение проблем на других.
    Начисление приветственных миль
    долго помогают с решением вопроса
  2. МаксимМосква
    +4
    +-
    Привественные мили прислали, все честно. В качестве валюты были доступны рубли, доллары или евро, сейчас после продления срока годности, перевели только на рублевый счет.
    Оформление быстрое, много бонусов для держателей
    Нет валютного счета
  3. ИванСанкт-Петербург
    Приветственные мили явно специально не перечисляли. И не начислили бы, если бы я не обращался в чаты и не звонил на горячие линии. А там между прочим 1000 бонусов за открытие карты.
    Мили в подарок
    Пришлось побороться за бонусы
  4. ОльгаМосква
    +3
    +-
    За мили можно покупать товары у партнеров или менять их на билеты, повышение класса обслуживания. Не очень удобно, что все мили привязаны именно к партнерам компании, причем к тем, у которых стоимость их услуг далеко не самая выгодная. Пока картой пользуюсь, но возможно в дальнейшем и поменяю ее на другую. А еще в одном направлении премиум-маршрут не может включать один и тот же город более одного раза.
    Начисление 1000 миль при открытии карты
    Странные условия при списании миль на обмен авиабилетов
  5. РусланВолгоград
    +2
    +-
    В качестве дополнительного бонуса предоставляется выделенная телефонная линия, персональный менеджер. В выделенной зоне обсуживаюсь без очередей. После активации карты пришло 1000 баллов.
    Приветственные бонусы, привилегии при обслуживании
    Минусов не заметил
  6. АндрейКазань
    -1
    +-
    Обслуживание стоит 12000 рублей в год, при этом с 60 рублей возвращается 2 мили и 1000 дают сразу в подарок. Насобирать компенсацию расходов на обслуживание можно при тратах от 30 000 рублей ежемесячно. Именно от расходов будет зависеть, выгодна ли эта карточки или нет. Траты моей семьи покрывают годовое обслуживание и даже сверху мили начисляются.
    Накопление миль, можно быстро списать в приложении
    не для всех
  7. НатальяЕкатеринбург
    Считаю, что просто переплачиваю за обслуживание, а взамен особо ничего не получаю. Только 2 мили за каждые 60 рублей трат, персональный менеджер, к которому я ни разу не обратилась, привилегии от Виза, ни у еще немного по мелочи.
    Накопление миль, можно быстро списать в приложении
    Дорогое обслуживание, а привилегий не так и много
  8. ВадимСаратов
    +1
    +-
    Считаю нечестной программу начисления миль. Потому что на часть суммы от покупки, которая не кратна 60 рублям, вам ничего не придет. Потратил, к примеру, 110 рублей, а бонусы насчитали только на 60 – 2 мили. Хоть бы как то суммировались траты, что ли.
    Экономия на перелетах
    Нужно следить, чтоб сумма покупки была кратна 60 рублям, или начислится меньше миль
  9. АнтонКемерово
    -1
    +-
    Отличные предложения для тех, кто часто путешествует. Банк начисляет мили, дарит 1000 бонусов сразу после получения карточки. Еще оценил услугу СберБанк Премьер, в неё входит внеочередное обслуживание, выделенная телефонная линия и персональный менеджер.
    Множество привилегий, начисление миль
    нет
  10. СофьяНовосибирск
    -1
    +-
    Программа лояльности отличная. но есть нюанс для получения премиального билета, необходимо хотя бы раз слетать этим перевозчиком. Система начислений прикольная, работает быстро.
    Возможность получить премиальный билет
    Дороговата в обслуживании
Написать отзыв или жалобу