Главная / Рейтинг дебетовых карт / Аэрофлот Signature Сбербанка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Аэрофлот Signature Сбербанка

Рейтинг:
  • 4
4.4 / 5 по 11 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.sberbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (495) 500-55-50
Отзывы и жалобы держателей карты Аэрофлот Signature Сбербанка (11 шт)
  1. ИванСанкт-Петербург
    Приветственные мили явно специально не перечисляли. И не начислили бы, если бы я не обращался в чаты и не звонил на горячие линии. А там между прочим 1000 бонусов за открытие карты.
    Мили в подарок
    Пришлось побороться за бонусы
  2. ОльгаМосква
    За мили можно покупать товары у партнеров или менять их на билеты, повышение класса обслуживания. Не очень удобно, что все мили привязаны именно к партнерам компании, причем к тем, у которых стоимость их услуг далеко не самая выгодная. Пока картой пользуюсь, но возможно в дальнейшем и поменяю ее на другую. А еще в одном направлении премиум-маршрут не может включать один и тот же город более одного раза.
    Начисление 1000 миль при открытии карты
    Странные условия при списании миль на обмен авиабилетов
  3. РусланВолгоград
    +1
    +-
    В качестве дополнительного бонуса предоставляется выделенная телефонная линия, персональный менеджер. В выделенной зоне обсуживаюсь без очередей. После активации карты пришло 1000 баллов.
    Приветственные бонусы, привилегии при обслуживании
    Минусов не заметил
  4. АндрейКазань
    Обслуживание стоит 12000 рублей в год, при этом с 60 рублей возвращается 2 мили и 1000 дают сразу в подарок. Насобирать компенсацию расходов на обслуживание можно при тратах от 30 000 рублей ежемесячно. Именно от расходов будет зависеть, выгодна ли эта карточки или нет. Траты моей семьи покрывают годовое обслуживание и даже сверху мили начисляются.
    Накопление миль, можно быстро списать в приложении
    не для всех
  5. НатальяЕкатеринбург
    +1
    +-
    Считаю, что просто переплачиваю за обслуживание, а взамен особо ничего не получаю. Только 2 мили за каждые 60 рублей трат, персональный менеджер, к которому я ни разу не обратилась, привилегии от Виза, ни у еще немного по мелочи.
    Накопление миль, можно быстро списать в приложении
    Дорогое обслуживание, а привилегий не так и много
  6. ВадимСаратов
    +1
    +-
    Считаю нечестной программу начисления миль. Потому что на часть суммы от покупки, которая не кратна 60 рублям, вам ничего не придет. Потратил, к примеру, 110 рублей, а бонусы насчитали только на 60 – 2 мили. Хоть бы как то суммировались траты, что ли.
    Экономия на перелетах
    Нужно следить, чтоб сумма покупки была кратна 60 рублям, или начислится меньше миль
  7. АнтонКемерово
    Отличные предложения для тех, кто часто путешествует. Банк начисляет мили, дарит 1000 бонусов сразу после получения карточки. Еще оценил услугу СберБанк Премьер, в неё входит внеочередное обслуживание, выделенная телефонная линия и персональный менеджер.
    Множество привилегий, начисление миль
    нет
  8. СофьяНовосибирск
    Программа лояльности отличная. но есть нюанс для получения премиального билета, необходимо хотя бы раз слетать этим перевозчиком. Система начислений прикольная, работает быстро.
    Возможность получить премиальный билет
    Дороговата в обслуживании
  9. АндрейКраснодар
    Бонус 2 мили за каждые 60 рублей – не так уж и плохо. Мили легко меняю на сайте aeroflot.ru. Только стоимость обслуживания кажется явно завышенной, 12000 рублей в год как-то дорого. Да, за премиальное обслуживание надо платить, но хотелось бы поменьше.
    Мили за полеты
    Дорогая
  10. ЮляВоронеж
    2 мили за потраченные 60 рублей – лучше, чем ничего, но совсем мало. Копится потихоньку, еще ничего не списывала.
    Бонусные мили
    Дорогая карта
  11. МаркРжев
    -2
    +-
    Картой пользуюсь уже 7 месяцев. Отдельное спасибо за функцию в мобильном банке перевода по имени в Диалогах – очень быстро и удобно можно скинуть деньги жене, не вбивая каждый раз номер карты. За бонусы уже 2 раза брали сертификаты на скидку в «Спортмастере».
Написать отзыв или жалобу