Регистрация ООО в Т-Банке
Т-Банк предлагает услугу дистанционной регистрации бизнеса, без посещения ФНС. Юридические лица смогут зарегистрировать ООО, получить доступ к сервисам для ведения бизнеса, консультироваться со специалистами на каждом этапе и пользоваться бонусными спецпредложениями от партнеров.
Какие документы нужны от предпринимателя
Для подачи заявки в сервисе банка подготовьте:
- Паспорт РФ учредителя
- СНИЛС
Перед передачей в ИФНС документы проверяются специалистом. При заполнении анкеты загружается сканированная копия паспорта, вводится СНИЛС и юридический адрес компании. При загрузке устава можно:
- Прикрепить собственный вариант
- Выбрать типовую форму
ВАЖНО! С помощью сервиса Т-Банк можно зарегистрировать ООО только при условии, если учредитель у компании один.
Какие документы подготовит Т-Банк
После заполнения анкеты сам банк подготовит все необходимое:
- Документ, который подтверждает юридический адрес
- Заявление о госрегистрации (формаР11001)
- Решение учредителя
- Если требуется – заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения
Сравнение способов открытия ООО
Личное посещение налоговой | Через Госуслуги или nalog.ru | Отправка Почтой России | Оформление через Т-Банк |
Предприниматель самостоятельно готовит Устав, протокол или решение, заполняет заявление Р11001 | Предприниматель самостоятельно готовит Устав, протокол или решение, заполняет заявление Р11001 | Предприниматель самостоятельно готовит Устав, протокол или решение, заполняет заявление Р11001 | Подготовкой и отправкой документов занимается банк |
Необходимо оплатить госпошлину 4000 рублей и подать квитанцию | Госпошлина не оплачивается, но нужно получить КЭП (бесплатно), купить флешку для хранения ЭП и программу «КриптоПро CSP» для ее считывания | Нужно оплатить услуги нотариуса, сформировать письмо с уведомлением и составить опись вложений | Без оплаты госпошлин, платы за ЭП |
Как открыть ООО онлайн в Т-Банк
Есть 2 варианта регистрации ООО – в онлайн-приложении или с помощью сервиса на сайте.
- Войдите в онлайн-приложение и введите в поисковую строку «Стать ООО» или введите свои контакты в форму на сайте по ссылке: www.tbank.ru/business/registration-ooo/?internal_source=from_registration
- С помощью готовых шаблонов и подсказок заполните анкету, вам достаточно кликнуть на значок с изображением вопроса
- Получите от банка ссылку, при переходе по ней можно скачивать уже готовые документы
- Ответьте на звонок представителя, который разъяснит каждый этап подписания документов
- После подписания документов выполните их загрузку в учетную запись
- Получите SMS от банка, который проверит документы, и договоритесь о встрече с представителем
- Встретьтесь с сотрудником Т-Банк и отдайте ему оригиналы документов, поставьте подпись в заявлении на выпуск КЭП и регистрацию ООО
- Представитель Т-Банк самостоятельно передаст документы в отделение налоговой службы
Расчетный счет для юрлица открывается банком за 1 рабочий день. Предпринимателю не придется:
- Приезжать в налоговую или другие организации
- Отдельно заниматься выпуском электронной подписи
- Разбираться с вопросами правильного составления документации
- Оплачивать госпошлину
- Обращаться к нотариусу для заверения бумаг
- Дополнительно заниматься открытием расчетного счета
Как правильно выбрать название
Руководителям ООО предоставляется свобода выбора названия для предприятия, несмотря на то, что оно может быть уже использовано другими компаниями. Основное наименование:
- Указывается на русском языке
- Отражает форму собственности
- Всегда указывается в документах
- Фиксируется в ЕГРЮЛ
В заявлении на регистрацию необходимо указывать все варианты сокращений, иностранные наименования, если они существуют. При выборе названия ориентируйтесь на существующие запреты.
Использовать в качестве названия нельзя:
- Названия, на которые имеется патент. За использование, например, Apple или Сбербанк, грозит штраф, так как эти названия охраняются патентами. Убедиться в уникальности можно в Роспатенте.
- Названия стран, региональных и административных единиц, названия государственных органов или международных организаций.
- Использовать аббревиатуру «рос», если отсутствует специальное решение Минюста РФ.
Что нужно для подтверждения юридического адреса
Подтверждение юрадреса предусматривает подготовку гарантийного письма в свободной форме. Это не является обязательным требованием, но в ряде случаев налоговая просит ознакомиться с таким документом. В письме важно указать адрес, параметры помещения, данные собственника и его обязательства о сдаче объекта в аренду с момента регистрации фирмы. Он нужен для:
- получения договоров, писем, распоряжений и остальных деловых бумаг
- упоминания в уставе
- внесения в ЕГРЮЛ
Типы юридических адресов при открытии ООО
Разрешено | Запрещено |
|
|
Как выбрать код ОКВЭД
ОКВЭД – это система кодов, используемая в России для классификации видов экономической деятельности организаций. Как его выбрать:
- Изучите структуру ОКВЭД. ОКВЭД состоит из различных разделов и подразделов, охватывающих различные области деятельности
- Исключите коды ОКВЭД, которые абсолютно не соответствуют вашей деятельности. Определитесь, что наиболее точно описывает виды деятельности, связанные с вашим бизнесом
- Определите основную деятельность своей компании. Например, выделите то, что будет составлять основную долю бизнеса. Например, для тех, кто занимается продажей компьютеров, основной деятельностью может стать «Оптовая и розничная торговля компьютерами и периферийными устройствам»
- Помимо основного направления бизнеса, учтите возможные дополнительные виды деятельности, которые ООО может осуществлять. Например, если компания предоставляет техническую поддержку, это становится важным аспектом.
- Используйте справочники ОКВЭД, предоставляемые налоговыми органами, чтобы подобрать наиболее подходящий код для каждой из основных и дополнительных деятельностей.
- Если возникают сомнения при выборе кодов, проконсультируйтесь с представителями банка Т-Банк. Они помогут правильно их подобрать.
ВАЖНО! Если не хотите, чтобы вас заподозрили в создании фирмы-однодневки, не выбирайте слишком много несвязанных между собой кодов. Лучше ограничиться 30 кодами, хотя по закону их количество ничем не ограничено.
Как оформить ЭП и сколько это стоит
Руководитель ООО может выбрать 2 варианта – оформление КЭП в налоговой или через сервис Т-Банк. С момента выпуска срок ее действия составляет 15 месяцев. Точка выдачи находится по адресу: Москва, ул. 2 Хуторская, дом 38–а, стр. 26.
В сервисе Т-Банк | В ИФНС |
Заявка подается в учетной записи Т-Банк Бизнеса | Заявка подается лично в налоговой или онлайн на сайте инспекции |
ЭП выдается в филиалах УЦ «Основание» в вашем городе или в Москве на точке выдачи | Получить ЭП можно при личном посещении налоговой инстанции |
| ЭП выпускается бесплатно, а стоимость токена составит 1000–2000 рублей |
ВАЖНО! Вне зависимости от выбранного способа оформления, юридическая сила КЭП будет одинаковой.
Сколько стоит регистрация через сервис Т-Банк
Предпринимателю не придется платить за услуги посредников, представителей банка, выпуск ЭП, подготовку документов, открытие расчетного счета, оплачивать госпошлину. Услуга оказывается Т-Банком абсолютно бесплатно.
Через сколько времени будут готовы документы
С момента подачи документов в налоговую для внесения сведений в ЕГРЮЛ и регистрации ООО понадобится 3–5 дней. Забирать лично готовый пакет документации не нужно. Подтверждающие документы будут отправлены на указанных электронный адрес. Их можно скачать и распечатать.
Какие документы получит юридическое лицо
После завершения процесса регистрации на электронную почту поступят все необходимые документы:
- Лист записи в Едином государственном реестре юрлиц (форма Р50007)
- Один экземпляр устава, на котором будет проставлена отметка регистрирующего органа
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой
Что делать при отказе от регистрации ООО
В законе 129-ФЗ (ст. 23) установлен полный перечень причин, по которым может быть принято решение об отказе в регистрации. Чаще всего это:
- Неправильное заполнение заявления Р11001
- Передача в ФНС неполного пакета документов
- Отсутствует подтверждение юрадреса
- Использование массового адреса
- Противоречие выбранного названия законодательным нормам
- Подача документов в налоговую не по месту регистрации ООО
В любом из этих случаев потребуется затратить немалое количество времени на исправление недочетов и повторную подачу документов. Если воспользоваться сервисом от Т-Банк, такие ошибки будут исключены, ведь сотрудники банка:
- самостоятельно займутся подготовкой и проверкой документов
- Лично отправят их в нужное отделение налоговой
- Если по каким-либо причинам пришел отказ, запросят дополнительную информацию и повторно подадут документы в течение 2 рабочих дней
Плюсы регистрации ООО в Т-Банк
- Услуга предоставляется абсолютно бесплатно
- Бонусы – до 500 тысяч рублей бонусов от партнеров банка, включая бесплатное размещение вакансий на HH, скидки от службы доставки, 5000 рублей на первую SMS-рекламу, обслуживание в Контур.Эльбе и многие другие
- Все документы проходят проверку специалистом
- Не нужно приезжать в ИФНС
- Консультация персонального менеджера и помощь на каждом этапе при заполнении анкеты, выборе кодов ОКВЭД, системы налогообложения
- Доступ к полезным сервисам для ведения бизнеса
- 2 месяца бесплатного обслуживания расчетного счета
- Выпуск бизнес-карты с возможностью оплачивать любые расходы и устанавливать персональные лимиты
Что делать после регистрации ООО
Через 1–3 дня после завершения процесса регистрации банк откроет расчетный счет. Далее следуюйте инструкции:
- Внесите капитал на уставный счет в течение 4 месяцев.
- Подготовьте приказ о назначении генерального директора и оформите трудовой договор найма.
- Определитесь с вопросами ведения бухгалтерского счета, это может делать директор или специалист на аутсорсе, но в некоторых случаях без бухгалтера не обойтись.
- Примерно за 7 дней до фактического начала работы уведомите соответствующие инстанции через МФЦ, при личном посещении ведомства или по почте, если того требует выбранное направление деятельности. Это может быть МЧС, Роспотребнадзор, Роструд, Ространснадзор. Если пропустить этот шаг, предприятию будет грозить штраф в размере 20000 рублей.
- Если для выбранной сферы деятельности нужна лицензия, займитесь ее получением.
- Подключите онлайн-кассу, эквайринг, чтобы иметь возможность принимать платежи.
- Трудоустройте сотрудников. Для этого необходимо заключить трудовые договоры, отправить отчет ЕФС-1 в СФР, сделать отметку в трудовых книжках работников.
- Выберите систему налогообложения и при необходимости оформите заявление о переходе на упрощенную систему. На решение таких вопросов выделяется 30 дней. Без подачи соответствующего заявления ООО останется на ОСНО, а возможность внесения изменений будет доступна только на следующий год.
- Закажите изготовление печати (не обязательно)