Регистрация ИП в Тинькофф Банке
Индивидуальные предприниматели сейчас могут воспользоваться новой услугой Тинькофф Банка - открыть ИП дистанционно без посещения налоговой. Воспользовавшись удобным сервисом финансовой организации, вы избавитесь от необходимости собирать документы и тратить время на очереди в ФНС. Давайте рассмотрим подробнее все этапы открытия счета ИП в Тинькофф, а также выясним, какие бонусы ожидают бизнес.
Плюсы регистрация ИП в Тинькофф
Услуга дистанционной регистрации предприятия позволяет не только сэкономить время, но и получить ряд привилегий от выбранного банка. Открытие ИП в Тинькофф - это целый ряд плюсов для любого предпринимателя. Вот основные из них:
- льготные условия обслуживания счетов;
- регистрации ИП через мобильное приложение Тинькофф;
- бесплатная бизнес карта к счету;
- персональный менеджер;
- моментальный переход на упрощенку;
- 4 месяца бесплатного обслуживания;
- бесплатная сдача налоговой декларации.
Если вы подали онлайн-заявку на регистрацию ИП Тинькофф, то банк сразу же предложит оформить РКО (расчетно-кассовое обслуживание). При этом вы получите еще несколько бонусов: отсутствие платы за услуги курьера и нотариуса. Тинькофф сам оплатит госпошлину и поможет подобрать выгодный тариф.
Какие документы нужны для ИП и ООО в Тинькофф Банке
Список необходимых документов для этих двух форм ведения бизнеса отличается. Так для открытия ИП в Тинькофф Банке потребуются:
- паспорт РФ;
- свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
- ИНН владельца.
Для регистрации в Тинькофф ИП также нужны сканы всех вышеперечисленных документов.
А вот для для общества с ограниченной ответственностью нужно подготовить:
- паспорт генерального директора;
- СНИЛС;
- устав компании;
- протокол о создании ООО;
- учредительные документы;
- заявление о переходе на УСН.
Как открыть ИП через Тинькофф банк бесплатно
Даже начинающий бизнесмен сможет самостоятельно зарегистрировать ИП с помощью Тинькофф. Процедура достаточно проста и происходит удаленно через Интернет. То есть вам не нужно посещать офис и покидать место работы.
Процедура регистрации бизнеса через сайт Тинькофф происходит в несколько этапов. Для начала нужно перейти на вкладку «Бизнес-Регистрация бизнеса». Далее:
выбрать форму регистрации бизнеса:
- выбрать правовую форму – ИП и нажать «Зарегистрировать»;
- на следующем этапе можно ознакомиться с тарифа РКО;
- заполнить заявку (ФИО и номер мобильного телефона);
- дождаться СМС-сообщения с логином и паролем для входа в личный кабинет;
- авторизоваться на сайте;
- подписать документы электронной подписью.
После чего пакет документов будет направлен в налоговый орган на подпись. В среднем на это уходит от 3 до 5 рабочих дней. Решение о постановке на учет будет отправлено по электронной почте. Регистрации ИП через Тинькофф позволяет сразу же открыть счет в банке и принимать денежные средства от контрагентов.
Оформить РКО в Тинькофф на стадии регистрации ИП – удобный маркетинговый ход. Клиент получает ведение бизнеса практически «под ключ». Все вопросы, касающиеся подписания документов и банковского обслуживания решаются дистанционно.
Привилегии для индивидуальных предпринимателей
Важно знать, какие бонусы вы получите после РКО и регистрации ИП через банк Тинькофф. На этом этапе банк готов предложить:
- до 6% на остаток средств на расчетном счету;
- длинный операционный день (с 01.00 до 20.00 по МСК);
- бесплатное СМС-информирование;
- круглосуточную техническую поддержку.
Клиентам, которые открыли ИП в Тинькофф банке, доступны: онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов и документов, скидки на рекламу в Яндексе и социальных сетях, бесплатное размещение реквизитов компании на Гугл Картах и многое другое.