Регистрация ИП в Т-Банке
Индивидуальные предприниматели сейчас могут воспользоваться новой услугой Т-Банка – открыть ИП дистанционно без посещения налоговой. Удобный сервис финансовой организации избавит от необходимости собирать документы и тратить время на очереди в ФНС. Давайте рассмотрим подробнее все этапы открытия счета ИП в Т-Банке, а также выясним, какие бонусы ожидают бизнес.
Сравнение способов открытия ИП
Самостоятельно | Оформление через Т-Банк |
Все документы оформляются и подаются лично | Нужно заполнить бланки онлайн, далее специалисты берут на себя все вопросы |
Предпринимателю придется разбираться со всеми требованиями самостоятельно, а если допущена ошибка – всё переделывать | Сервис учтет все требования налоговой, ошибки исключены |
Нужно тратить время на то, чтобы разобраться во всех нюансах и законах | На каждом этапе помогает и консультирует специалист банка, в том числе он поможет подобрать систему налогообложения и выбрать коды ОКВЭД |
Бизнсмен самостоятельно ищет бланки и разбирается с правилами их заполнения | Нужно ввести данные в сервис и скачать готовые, правильно заполненные документы. Для удобства можно пользоваться автоматическими подсказками на полях формы |
Нужно оплатить 800 рублей – это госпошлина | При электронной подаче госпошлина не взимается |
Придется искать налоговую, которая занимается регистрацией, и самостоятельно ехать в нее | Онлайн отправка документов банком в регистрирующий орган и открытие расчетного счета сразу после регистрации, без посещения налоговой и других организаций |
Тратится время на ожидание в очередях в ФНС | Банк займется подготовкой документов и отправит их самостоятельно в налоговую по месту прописки |
Нужно ехать в налоговую и в банк для открытия счета | Достаточно потратить несколько минут на заполнение формы из дома или офиса – документы будут сформированы онлайн за 15 минут |
Плюсы регистрация ИП в Т-Банке
Услуга дистанционной регистрации предприятия позволяет не только сэкономить время, но и получить ряд привилегий от выбранного банка. Открытие ИП в Т-Банке - это целый ряд плюсов для любого предпринимателя. Вот основные из них:
- льготные условия обслуживания счетов;
- регистрации ИП через мобильное приложение Т-Банк;
- бесплатная бизнес карта к счету;
- персональный менеджер;
- моментальный переход на упрощенку;
- 4 месяца бесплатного обслуживания;
- бесплатная сдача налоговой декларации.
Если вы подали онлайн-заявку на регистрацию ИП Т-Банк, то банк сразу же предложит оформить РКО (расчетно-кассовое обслуживание). При этом вы получите еще несколько бонусов: отсутствие платы за услуги курьера и нотариуса. Т-Банк сам оплатит госпошлину и поможет подобрать выгодный тариф.
Сколько стоит открыть ИП
Услуга предоставляется банком абсолютно бесплатно. Кроме этого, при регистрации ИП в Т-Банке можно существенно сэкономить:
Услуга | Траты, если открывать самостоятельно | Стоимость услуг в Т-Банке |
Помощь посредников в регистрации бизнеса | 5000 ₽ | 0 ₽ |
Выпуск ЭЦП для подачи документов через интернет | от 1000 ₽ | 0 ₽ |
Госпошлина | 800 ₽ | Документы подаются онлайн, пошлина не оплачивается |
Итоговая сумма трат | 6800 ₽ | бесплатно и никаких скрытых комиссий |
Если подана онлайн-заявка на регистрацию ИП Т-Банк, то банк сразу же предложит оформить РКО (расчетно-кассовое обслуживание). При этом можно рассчитывать на несколько бонусов: отсутствие платы за услуги курьера и нотариуса. Т-Банк сам оплатит госпошлину и поможет подобрать выгодный тариф.
Какие документы нужны для ИП и ООО в Т-Банке
Список необходимых документов для этих двух форм ведения бизнеса отличается. Так для открытия ИП в Т-Банке потребуются:
- Паспорт РФ
- СНИЛС
Для регистрации в Т-Банке ИП также нужны сканы всех вышеперечисленных документов. А вот для для общества с ограниченной ответственностью нужно подготовить:
- Паспорт генерального директора
- СНИЛС
- Устав компании
- Протокол о создании ООО
- Учредительные документы
- Заявление о переходе на УСН
Как открыть ИП через Т-Банк бесплатно
Даже начинающий бизнесмен сможет самостоятельно зарегистрировать ИП с помощью Т-Банка. Процедура достаточно проста и происходит удаленно, через Интернет. То есть посещать офис и покидать место работы не придется. Процедура регистрации бизнеса через сайт Т-Банк происходит в несколько этапов. Для начала нужно перейти на вкладку «Бизнес-Регистрация бизнеса». Далее следуйте инструкции:
- Введите в форму ФИО и номер телефона
- Для входа в личный кабинет впишите код из SMS, который придет на мобильный
- Впишите номер регистрации, номер СНИЛС и e-mail
- Прикрепите сканированную копию основной страницы паспорта (с фото) и разворота с отметкой о регистрации
- Заполните информацию о виде деятельности предприятия – коды ОКВЭД
- Укажите статус – физлицо или самозанятый (если вы ранее уже были оформлены) и систему налогообложения
- Отправьте анкету после проверки сведений
- Получите SMS с ссылкой и перейдите по ней
- Укажите удобное время, чтобы представитель банка мог подъехать для подписания документов
- Встретьтесь с курьером для верификации личности, бесплатного выпуска ЭЦП и подачи документов онлайн
- Получите на электронную почту уведомление о получении документов ФНС (в течение рабочего дня)
- Дождитесь получения документов о регистрации на e-mail
Сразу поле регистрации ИП расчетный счет будет готов к работе. Вам не нужно:
- Ничего отдельно регистрировать
- Посещать налоговую и другие инстанции
- Уведомлять ФНС
- Самостоятельно заниматься оформлением ЭЦП
- Платить за услуги специалистов и сервиса
- Отдельно открывать расчетный счет
Оформить РКО в Т-Банке на стадии регистрации ИП – удобный маркетинговый ход. Клиент получает ведение бизнеса практически «под ключ». Все вопросы, касающиеся подписания документов и банковского обслуживания решаются дистанционно.
Как заполнить заявление по форме Р21001
Для постановки ИП на учет необходимо предоставить заявление Р21001. Его можно заполнить от руки, на компьютере самостоятельно или выбрать более простой и быстрый способ – сформировать автоматически при регистрации ИП в Т-Банк. В каждом поле при заполнении даются подсказки, которые помогут не запутаться и не ошибиться. Но если возникли вопросы, то на этом этапе можно обратиться к специалистам банка. Просто введите все запрашиваемые сведения:
- ФИО и ИНН
- Пол и ата рождения, гражданство
- Контактные и паспортные данные
- Адрес места жительства
- Код ОКВЭД
ВАЖНО! Все элементы адреса, в том числе наименование муниципального образования, сервис определит самостоятельно и правильно. Внесение данных – абсолютно бесплатная услуга.
Какой код ОКВЭД указывать
ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – это специальный код, используемый для классификации различных видов экономической деятельности. При регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) необходимо выбрать код ОКВЭД, который максимально точно отражает вид вашей предпринимательской деятельности.
Следуйте пошаговой инструкции:
- Понимание своей деятельности. Внимательно определите, чем будете заниматься как ИП. Сформулируйте основную сферу деятельности, выделите товары или услуги, которые вы планируете продавать
- Изучение списка ОКВЭД. Ознакомьтесь с классификатором ОКВЭД, который применяется в стране. ОКВЭД разбит на разные разделы и подразделы, представляющие различные виды деятельности. Найдите тот подраздел или код, который наиболее точно соответствует вашей деятельности
- Сравнение схожих кодов. Иногда несколько кодов ОКВЭД могут подходить под конкретную деятельность. В этом случае сравните их и выберите тот, который наиболее точно описывает виды товаров или услуг, которые планируется предоставлять
- Консультация с экспертами. Если у вас остаются сомнения, вы можете обратиться за помощью к специалистам банка, специализирующимся на регистрации ИП. Они могут предоставить вам конкретные рекомендации, основанные на вашей деятельности
- Проверьте актуальность. Убедитесь, что выбранный код ОКВЭД актуален и соответствует действующему законодательству
- Заполнение документов. При регистрации ИП система предложит специальные поля для указания кода ОКВЭД. Укажите выбранный код в соответствующем поле
Помните, что правильный выбор кода ОКВЭД важен для правильного учета и классификации вашей деятельности в официальных базах данных и документах. Неправильный выбор может привести к проблемам при ведении бухгалтерии, налогообложении и другим аспектам предпринимательской деятельности. Для выбора подходящего кода:
- Укажите раздел по сфере бизнеса
- Выберите подраздел
- Укажите конкретный вид
- Убедитесь в том, что основным назначен только ОДИН код ОКВЭД – по нему вы предполагаете получать наибольший доход. Все остальные коды (рекомендуется не более 30) будут дополнительными.
Заполните заявление автоматически в онлайн-сервисе Т-Банка. Дополнительно искать информацию не придется – сервис автоматически заполнит данные и поможет правильно указать коды. Среднее время заполнения заявления через сервис – 15 минут.
Какой тариф выбрать
Т-Банк предлагает 3 тарифа при открытии расчетного счета.
- Начинающим ИП подойдет тариф «Простой» стоимостью 490 рублей в месяц с бесплатными внутрибанковскими платежами и комиссией 49 рублей/шт. в другие банки
- Для малого бизнеса оптимальным вариантом станет тариф «Продвинутый» стоимостью 1990 рублей в месяц. По нему комиссия за платежи в другие банки составляет 29 рублей. За переводы физлицам удерживается 1% + 79 рублей
- Для бизнеса с крупными оборотами выбирайте «Профессиональный» за 4990 рублей в месяц. Здесь можно бесплатно переводить до 1 миллиона рублей себе на счет
Какие документы получит предприниматель
Выписку из ЕГРИП можно получить на e-mail. Она направляется в формате PDF, подтверждена ЭП инспектора ИФНС.
ВАЖНО! С 2019 года свидетельства в бумажном виде не выдаются, вне зависимости от способа регистрации ИП.
Привилегии для индивидуальных предпринимателей
Важно знать, какие бонусы вы получите после РКО и регистрации ИП через Т-Банк. На этом этапе банк готов предложить:
- Длинный операционный день (с 01.00 до 20.00 по МСК)
- Бесплатное СМС-информирование
- Круглосуточную техническую поддержку
- Доступ к онлайн-школе бизнеса, где можно проходить бесплатное обучение на курсах, заводить новые связи и перенимать полезный опыт экспертов
- Бонусы от партнеров – 5000 рублей для запуска рекламной подписки от Яндекс Бизнес, до 1 года бесплатного обслуживания от Контур.Эльба, скидки от службы доставки и многое другое
Клиентам, которые открыли ИП в Т-Банке, доступны: онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов и документов, скидки на рекламу в Яндексе и социальных сетях, бесплатное размещение реквизитов компании на Гугл Картах и многое другое.
Через сколько времени будут готовы документы
С момента подачи документов в налоговую службу проверка, внесение в реестр и государственная регистрация займет от 3 до 5 дней. Уведомление о постановке на учет и лист записи ЕГРИП придет на e-mail.
Что делать при отказе в регистрации ИП
Поскольку сервис учитывает все требования и не допускает ошибок, то единственной причиной получения отказа может стать описка при введении данных. Исправить это очень просто – еще раз проверьте свои документы, скорректируйте неточность и повторно отправьте их на рассмотрение. Специалисты банка помогут при возникновении любых вопросов.