Промсвязьбанк личный кабинет
Личный кабинет Промсвязьбанка для физических лиц позволяет обслуживать клиентов в дистанционном формате. С помощью учетной записи можно получить доступ к счетам, вкладам, картам и кредитам. Ознакомьтесь с вариантами входа в личный кабинет и восстановления пароля, с правилами регистрации и авторизации учетной записи на официальном сайте кредитной организации.
Функционал личного кабинета
Интернет-банкинг Промсвязьбанка — это многофункциональный сервис, предоставляющий широкие возможности по работе со счетом и всеми действующими услугами компании. После регистрации и активации вы можете воспользоваться следующими функциями:
- Получение выписки по счету.
- Денежные транзакции по картам любых банков в РФ.
- Создание шаблонов для регулярных переводов и платежей.
- Валютные переводы, обмен валюты.
- Открытие дополнительных счетов и вкладов с полным контролем над ними.
- Получение данных о реквизитах банка.
- Открытие счетов по металлам.
Кроме того, здесь можно погашать кредитную задолженность, открывать и закрывать кредитные линии, узнавать новости об актуальных кредитных программах. Здесь же клиент вправе заблокировать карту или заказать выпуск новой. При необходимости можно обратиться в службу поддержки. На все вопросы специалисты ответят в режиме онлайн, никуда звонить не придется.
Регистрация и вход в личный кабинет Промсвязьбанка
Все обладатели активных счетов могут зарегистрировать собственный личный кабинет Промсвязьбанка следующими способами:
- Подготовка заявления на активацию услуги в любом отделении.
- Подключение через любой банкомат.
- На сайте банка.
Для создания аккаунта в режиме онлайн нужно на сайте перейти в соответствующий отдел. Для процедуры потребуется номер действующего счета, а также телефонный номер, указанный при его открытии. На него будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением операции. После авторизации необходимо будет придумать новый пароль для последующих входов в ЛК. Для дополнительной безопасности вы можете активировать услугу «Проверка ключа», которая доступна в любом отделении или в личном кабинете Промсвязьбанка (раздел настроек).
Восстановление пароля от личного кабинета Промсвязьбанка
Для восстановления доступа вы можете воспользоваться следующими способами:
- Подача обращения в офисе банка.
- Восстановление через банкомат.
- Прохождение процедуры на сайте (по номеру карты, по паспортным данным или телефонному номер).
- Звонок на горячую линию.
Как создать платежное поручение
После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Операции/Платежи» и выберите «Платежное поручение». В поле «БИК» введите данные банка получателя, после чего автоматически загрузятся остальные реквизиты. Оставшиеся незаполненные поля (ИНН, КПП, название, р/с получателя, назначение) и сумму платежа заполните самостоятельно. Далее выберите «НДС» кликните «Подписать и Отправить» или «Создать». Если имеется сертификат с правом подписи, то документ отправится в банк.
Как настроить сведения по умолчанию
В личном кабинете по умолчанию можно сохранить наименование организации и номер счета, для которых оформляются операции. Для этого перейдите на вкладку «Настройки», выберите «Общие». Далее в ниспадающих списках выберите наименование организации и номер счета, ниже укажите способ нумерации поручений (последовательная или другая). Для сохранения настроек по умолчанию кликните «Сохранить».
Сортировка созданных документов в личном кабинете
После авторизации в системе PSB On-Line можно отсортировать все сохраненные документы. Для этого в главном окне выберите наименование организации, валюту и номер счета. Во вкладе «Документы» отобразится список созданных документов, которые можно отобрать, указав период отбора. Документы отображаются в таблице, в которой данные распределены по столбцам. Для сортировки кликните на нужный вам столбец один или два раза в зависимости от того, как необходимо отобразить данные – по возрастанию или убыванию.