Главная / Банки России / Совкомбанк / Отзывы / Отзыв №3799

Отзыв о Совкомбанке от клиента Игорь, 24 марта 2025

Рейтинг:
  • 3.4
3.4 / 5 по 53 отзывам
  • Официальный сайт:
    sovcombank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 200-66-96
ИгорьОренбург
+3
+-
Уже более 5 лет являюсь держателем карты рассрочки Халва и, соответственно, клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой, практически каждый день покупаю что-то в магазинах-партнерах. Каждый месяц выполняю условия Бонус 5х10, у меня подключена подписка Халва-Десятка. В Совкомбанке выгодные условия по вкладам, да и банк достаточно надёжный. Поэтому у меня в открыто несколько вкладов (на разные сроки). Все они были открыты во 2-й половине 2024 г. И почти все вклады с условием без возможности снятия / пополнения. И лишь один вклад (который был открыт последним) допускал возможность снятия (но, конечно, чтобы оставался минимальный остаток и пополнения. Вклад назывался Удобный, был открыт на 3 месяца. 25.02.25г. оканчивался срок действия этого вклада. Совкомбанк заботится о своих клиентах и заранее напоминает об окончании вклада, подписки и т.д. И вот 19.02.25г. примерно в 17:00 московского времени мне позвонили из банка. Специалист Евгения напомнила, что 25.02.25г. истекает срок вклада Удобный и напомнила про возможность его пролонгирования (через мобильное приложение или визит в отделение). Попутно она рассказала про новые вклады. Уже 25.02.25г. примерно в 08:30 московского времени я сам позвонил на горячую линию. И попросил оператора объяснить мне, правильно ли я сделал, открыв часом ранее новый продукт - Онлайн-копилку и переведя на него почти всю сумму со вклада Удобный, оставив на вкладе минимальный остаток 10 тысяч рублей, чтобы не потерять проценты. Девушка-оператор горячей линии (имени я, к сожалению, не запомнил) терпеливо выслушала меня и вежливо и коротко подтвердила правильность моих действий. 25.02.25г. примерно в 18:52 московского времени я позвонил ещё раз на горячую линию Совкомбанка. Я очень боялся не получить проценты по этому вкладу, и поэтому перестраховаться, уточняя ещё раз, можно ли теперь вывести весь остаток со вклада Удобный (я знал дату окончания вклада, но не знал точное время!). Оператор горячей линии Самат уточнил мои персональные данные, всё проверил и сказал, что теперь уже можно смело закрывать вклад Удобный и все деньги с него без остатка переводить на Онлайн-копилку. Очень благодарен отзывчивым и терпеливым сотрудникам банка!
Гибкая система снятия денежных средств со вклада/пополнения вклада. Постоянно есть возможность уточнить какие-то нюансы по вкладу со специалистами горячей линии
Практически не заметил. Разве что обязательное требование при снятии средств со вклада Удобный оставить на нем минимальный остаток
Написать комментарий к отзыву