Генбанк личный кабинет
Вход в личный кабинет на официальном сайте Генбанка по номеру телефона для физических лиц. Инструкция по регистрации учетной записи, смене пароля и установке мобильного приложения. Подробная информация по работе со счетами, картами, вкладами и кредитами.
Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона
Для входа нужно использовать кнопку «Интернет-банка» на главной странице сайта genbank.ru. В выпадающем меню выбрать «Частным клиентам» и в открывшейся форме указать номер мобильного телефона, используемый при регистрации. Далее ввести пароль от профиля и нажать «Войти». Последний шаг – подтвердить активацию по СМС-коду.
Регистрация учетной записи на genbank.ru
Для создания учетной записи клиенту необходимо лично посетить любое отделение кредитного учреждения, при себе обязательно иметь паспорт. Сотрудник Генбанка оформляет договор дистанционного банковского обслуживания и предоставляет пользователю данные для первичного входа в личный кабинет: постоянный логин (имя пользователя) и временный пароль, который высылается на указанный в договоре номер мобильного телефона. Пройти регистрацию в интернет-банке можно через соответствующую вкладку в форме входа. В открывшейся анкете нужно вписать:
- ФИО
- Серию и номер паспорта, дату и место его выдачи
- Номер сотового телефона
- Придумать кодовое слово
Кроме этого, при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах можно стать клиентом банка и зарегистрироваться удаленно:
- На странице для авторизации кликните «Стать клиентом АО «Генбанк»»
- Пройдите удаленную идентификацию по образцу голоса и фотографии
- Заполните анкету
- Зарегистрируйте личный кабинет в инетрнет-банке
Функционал личного кабинета физического лица
Каждый клиент банка может подключить услугу онлайн-банкинга вне зависимости от выбранной формы сотрудничества с финансовой организацией. Функционал дистанционного банковского обслуживания предлагается как физическим, так и юридическим лицам. После прохождения регистрации и авторизации в сервисе клиенты могут удаленно управлять своими счетами и пользоваться широким набором современных финансовых инструментов. Интернет-банкинг и мобильное приложение дают пользователям доступ к:
- переводам по номеру карты или реквизитам;
- оформлению и закрытию кредитов по ранее заключенному договору
- новым депозитам
- информации о состоянии текущих счетов, наличии задолженности
- оплате ЖКХ, мобильной связи, услуг онлайн-сервисов и других организаций
- покупке авиа- и железнодорожных билетов
- погашению налогов и штрафов
Дистанционное обслуживание Генбанка предполагает надежную защиту средств клиентов, для чего предусмотрена двухфакторная авторизация и информирование пользователей обо всех совершаемых операциях при помощи SMS или push-уведомлений.
Как восстановить пароль от профиля
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, воспользовавшись службой поддержки или использовать специальную форму. Для этого:
- В форме для авторизации кликните «Восстановить пароль»
- Укажите номер своего мобильного телефона
- Впишите серию и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (для иностранных граждан)
На телефон поступит СМС-код для подтверждения изменений, после чего останется придумать новый пароль от личного кабинета.
Формирование платежей на оплату услуг
- В разделе «Платежи и переводы» укажите тип услуги, который необходимо оплатить
- Определите поставщика услуг и форму оплаты
- Укажите реквизиты платежа, счет, с которого спишутся деньги
- Кликните «Оплатить» в нижнем правом углу окна
- Подтвердите операцию вводом разового кода
Как выполнить перевод по номеру телефона
На странице перевода «По телефону» выберите внутрибанковский перевод средств на счет получателя. Далее кликните «По телефону» и введите данные в форму счет, с которого спишутся деньги, телефонный номер (должно появиться имя и отчество, первая буква фамилии получателя), сумму. После нажатия «Продолжить» останется подтвердить действие одноразовым кодом.
Создание шаблона для регулярных платежей
- Перейдите в раздел «Истории операций»
- Кликните значок «Сохранить как шаблон»
- Введите название шаблона в поле ниже
В форме можно выбрать повтор платежа или создать шаблон на уже совершенные операции. Для этого щелкните переключатель и задайте название шаблона в поле ниже.
Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн
Сервис позволяет управлять счетами, картами и вкладами с любого смартфона и планшетного устройства на платформе Android и iOS. Функционал мобильного банка полностью совпадает с возможностями интернет-версии. Пользователи могут открывать и закрывать карты, погашать кредиты, получать информацию о доходах и расходах по счетам. Для использования приложения приложение «Генбанк Онлайн» его нужно бесплатно скачать из магазина приложений или на официальном сайте банка: https://www.genbank.ru/chasnym-litsam/mobilnoe-prilozhenie-genbank-onlajn, а затем установить на свой гаджет.
Как связаться со службой поддержки
В Генбанке существует ответственное подразделение за размещение информации на сайте и поддержке клиентов. Для этого существует единый контактный номер 8 (800) 333–55–45 (для бесплатных звонков по РФ). Жители Крыма могут позвонить на горячую линию 8 (365) 255–02–55.
Как удалить профиль в системе
Отключить персональный аккаунт нельзя, вы можете просто перестать им пользоваться. Для этого закройте все счета, вклады и карты, погасите имеющиеся задолженности по кредитам и кредитным картам. Обратитесь в банк для расторжения договора на дистанционное обслуживание.
Предложения Генбанка с онлайн-заявкой
Сумма Срок Стаж 30.000 - 2 млн ₽ 1 - 5 лет от 3 месяцев ПСК Ставка Доход 35% в год 20% - 35% Любой Возраст Решение Платеж / месяц 21 - 67 лет 1 день 8768 ₽