Отписаться от платных услуг Веббанкир
Способы как отписаться от платных услуг микрофинансовой организации Веббанкир в личном кабинете или через службу техподдержки. Почему происходят списания с привязанной к профилю банковской карты и как вернуть уже уплаченные деньги. Виды активных платных услуг и подписок в МФО, их стоимость, порядок отключения активированных по умолчанию опций.
Почему Веббанкир списывает деньги
Списание денег МФК Веббанкир с карточки заемщика, привязанной к его учетной записи, производится в счет накопившегося долга и за платные услуги. Акцепт на них клиент дает в момент подписания договора, это делает действия кредитора законными и правомерными. Во избежание непредвиденных расходов с карты на платные подписки сверх полученного микрокредита рекомендуем внимательно изучать договор перед его подписанием.
Какие бывают платные услуги
Микрофинансовая копания Веббанкир при заключении договора предоставляет дополнительные платные услуги, с их подключением заемщик вправе согласиться или отказаться. К ним относятся:
- Сервис «Финансовая защита»
- Уведомления об акциях и скидках по СМС
- Страхование займа у агентств-партнеров
Каждая услуга является платной, причем некоторые из них не имеют фиксированной стоимости, то есть цена зависит от суммы микрокредита. Размер оплаты прибавляется к задолженности по кредиту и начисленным процентам, что существенно повышает общий долг перед МФК.
Сколько стоит подписка в Веббанкир
Цены оказываемых микрофинансовой компанией услуг зависят от вида подписки, размера займа и личных характеристик заемщика. Самым дешевым вариантом является уведомление клиента по СМС о действующих акциях и состоянии долга, услуга стоит 59 рублей. Дороже всего обойдется «Финансовая защита», ее стоимость составит 5% от суммы оформленного займа. Страхование микрокредита у компаний-партнеров проводится по их внутренним тарифам.
Способы проверки платных услуг и подписок
Для проверки подключенных платных услуг и подписок нужно авторизоваться в учетной записи на официальном сайте МФК: webbankir.com или в приложении. После идентификации перейдите к экрану с активными займами и изучите дополнительную информацию.
Узнать об активных подписках можно и без авторизации в профиле, для этого свяжитесь со службой поддержки следующими способами:
- По телефону: 8 8 (800) 775–54–54
- Через электронную почту: info@webbankir.ru
- В онлайн-чате на сайте или в приложении
Звонок в службу поддержки из любого российского региона, с любого аппарата бесплатный. Операторы МФК Веббанкир отвечают круглосуточно, будьте готовы назвать им свои ФИО и номер договора. При подключенном СМС-оповещении от своего банка увидеть причину списания средств можно в сообщении, поступившем после транзакции. В тексте указываются сумма и идентификатор услуги.
Как отказаться от платных услуг Веббанкир
Заемщик вправе отказаться от платных услуг Веббанкир в любой момент после подписания договора до окончания срока его действия. Для этого доступно несколько способов:
- В личном кабинете на сайте или в приложении. Авторизуйтесь и перейдите в раздел управления платными услугами в настройках. В представленном списке отключите услуги, от которых решили отказаться
- По телефону. Позвоните на горячую линию по номеру: 8 8 (800) 775–54–54, назовите свои данные и номер договора, а также подписки, которые хотите отменить
- По электронной почте. Напишите письмо на почту компании: info@webbankir.ru (заявку можно составить в свободной форме)
- В онлайн-чайте. Напишите о желании отменить платные услуги в специальном окошке, расположенном в нижнем правом углу сайта
- Блокировка карты. Такое действие останавливает списание средств со счета, однако не отменяет финансовых обязательств заемщика перед МФК Веббанкир. Если кредитор продолжает оказывать платные услуги, в личном кабинете будет копиться долг.
Как вернуть списанные за подписку деньги
Вернуть списанные за подписку деньги в МФК Веббанкир можно только в том случае, если подписка была оказана не в полном объеме. Что касается возврата средств за страхование займа, то он возможен в течение 30 дней после подписания договора (это правило распространяется и на пакет услуг «Финансовая защита»).
Чтобы вернуть деньги, нужно обратиться в службу поддержки на электронную почту: info@webbankir.ru, в письме указать личные данные и причину, по которой вы хотите отменить подключенную опцию. Чаще всего МФК Веббанкир удовлетворяет претензии клиентов и возвращает деньги по первому требованию.