Главная / Рейтинг МФО / Монеза / Отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг Монеза

Как отключить платные услуги микрофинансовой организации Монеза, вернуть деньги за страховку и дополнительные услуги от партнеров. Почему происходят автоматические списания с карты, какие подписки подключаются по умолчанию. Как исправить настройки в личном кабинете или через службу технической поддержки.

Платные услуги в МонезаПлатные услуги в Монеза

Почему Монеза списывает деньги

Списания с банковской карты, привязанной к аккаунту клиента в МФК Монеза, происходят как в счет погашения задолженности, так и за дополнительные платные подписки. Подключение таких опций возможно в момент оформления займа – при заключении договора клиент автоматически соглашается со всеми оговоренными условиями. Чтобы избежать неожиданных расходов, внимательно читайте текст договора и следите за списком включенных по умолчанию услуг.

Какие бывают платные услуги

Компания Монеза предлагает пользователям несколько дополнительных сервисов, которые могут быть подключены при оформлении микрозайма. К ним относятся:

  • Добровольное страхование займа
  • Финансовая защита
  • Уведомления о состоянии долга и акциях

Все услуги предоставляются на платной основе. Они сразу входят в тело микрокредита, уменьшая выдаваемую на руки сумму, или списываются позже, но в любом случае увеличивают сумму задолженности.

Сколько стоит подписка в Монеза

Стоимость дополнительных услуг Монеза зависит от их параметров заемщика, суммы и срока микрокредита. Цены на них устанавливаются следующие:

  • СМС-информирование – от 59 рублей
  • Финансовая защита – до 5% от суммы займа
  • Страхование – по тарифам страховой компании-партнера

Все актуальные цены обычно указаны в договоре и отображаются в личном кабинете клиента.

Способы проверки платных услуг и подписок

Проверить активные подписки в МФК Монеза можно через:

  • Личный кабинет на сайте moneza.ru или в мобильном приложении
  • Электронную почту: support@moneza.ru
  • Онлайн-чат на сайте
  • Номер телефона горячей линии

Для получения информации потребуется подтвердить личность (назвать ФИО и номер договора). Еще один вариант для контроля подписок – регулярная проверка СМС от банка, где отображается название списанной услуги или код операции.

Как отказаться от платных услуг Монеза

Отключить платные подписки в Моне за можно строго до окончания срока действия договора, заключенного с микрофинансовой организацией. Доступные способы:

  • Личный кабинет. Авторизуйтесь в своем аккаунте на официальном сайте: moneza.ru, откройте настройки и деактивируйте ненужные опции
  • Электронная почта. Отправьте запрос на support@moneza.ru, указав свои данные и список услуг, от которых хотите отказаться
  • Чат на сайте. Напишите оператору о желании отключить подписки.
  • По телефону горячей линии. Позвоните по номеру: +7 (938) 310–44–44, назовите имя и номер договора. Call-центр работает без выходных, с 8:00 до 20:00 по московскому времени, звонки платные.
  • Блокировка карты. Стоит помнить, что такая мера не отменяет финансовых обязательств перед МФО. Задолженность по подключенным услугам продолжит копиться в личном кабинете.

    Как вернуть списанные за подписку деньги

    Вернуть деньги за платные слуги, которые еще не были оказаны, можно через обращение в службу поддержки или в личном кабинете компании. Особенно это актуально для страховки или «Финансовой защиты» – в течение 30 дней после заключения договора возможен полный возврат средств. Для этого напишите в поддержку. Укажите ФИО, номер договора, подключенную услугу и причину запроса, приложите скриншоты или банковские СМС (при необходимости). МФО Монеза, как правило, оперативно рассматривает такие обращения и принимает решение в пользу заемщика. На перевод денег может уйти до 10 календарных дней.

    Анастасия Панина
    Юлия Синюк
    Проверил эксперт:
    Юлия Синюк
    Обновлено: 03.09.2025
    Оцените, была ли информация полезной?