Отписаться от платных услуг Монеза
Как отключить платные услуги микрофинансовой организации Монеза, вернуть деньги за страховку и дополнительные услуги от партнеров. Почему происходят автоматические списания с карты, какие подписки подключаются по умолчанию. Как исправить настройки в личном кабинете или через службу технической поддержки.
Почему Монеза списывает деньги
Списания с банковской карты, привязанной к аккаунту клиента в МФК Монеза, происходят как в счет погашения задолженности, так и за дополнительные платные подписки. Подключение таких опций возможно в момент оформления займа – при заключении договора клиент автоматически соглашается со всеми оговоренными условиями. Чтобы избежать неожиданных расходов, внимательно читайте текст договора и следите за списком включенных по умолчанию услуг.
Какие бывают платные услуги
Компания Монеза предлагает пользователям несколько дополнительных сервисов, которые могут быть подключены при оформлении микрозайма. К ним относятся:
- Добровольное страхование займа
- Финансовая защита
- Уведомления о состоянии долга и акциях
Все услуги предоставляются на платной основе. Они сразу входят в тело микрокредита, уменьшая выдаваемую на руки сумму, или списываются позже, но в любом случае увеличивают сумму задолженности.
Сколько стоит подписка в Монеза
Стоимость дополнительных услуг Монеза зависит от их параметров заемщика, суммы и срока микрокредита. Цены на них устанавливаются следующие:
- СМС-информирование – от 59 рублей
- Финансовая защита – до 5% от суммы займа
- Страхование – по тарифам страховой компании-партнера
Все актуальные цены обычно указаны в договоре и отображаются в личном кабинете клиента.
Способы проверки платных услуг и подписок
Проверить активные подписки в МФК Монеза можно через:
- Личный кабинет на сайте moneza.ru или в мобильном приложении
- Электронную почту: support@moneza.ru
- Онлайн-чат на сайте
- Номер телефона горячей линии
Для получения информации потребуется подтвердить личность (назвать ФИО и номер договора). Еще один вариант для контроля подписок – регулярная проверка СМС от банка, где отображается название списанной услуги или код операции.
Как отказаться от платных услуг Монеза
Отключить платные подписки в Моне за можно строго до окончания срока действия договора, заключенного с микрофинансовой организацией. Доступные способы:
- Личный кабинет. Авторизуйтесь в своем аккаунте на официальном сайте: moneza.ru, откройте настройки и деактивируйте ненужные опции
- Электронная почта. Отправьте запрос на support@moneza.ru, указав свои данные и список услуг, от которых хотите отказаться
- Чат на сайте. Напишите оператору о желании отключить подписки.
- По телефону горячей линии. Позвоните по номеру: +7 (938) 310–44–44, назовите имя и номер договора. Call-центр работает без выходных, с 8:00 до 20:00 по московскому времени, звонки платные.
- Блокировка карты. Стоит помнить, что такая мера не отменяет финансовых обязательств перед МФО. Задолженность по подключенным услугам продолжит копиться в личном кабинете.
Как вернуть списанные за подписку деньги
Вернуть деньги за платные слуги, которые еще не были оказаны, можно через обращение в службу поддержки или в личном кабинете компании. Особенно это актуально для страховки или «Финансовой защиты» – в течение 30 дней после заключения договора возможен полный возврат средств. Для этого напишите в поддержку. Укажите ФИО, номер договора, подключенную услугу и причину запроса, приложите скриншоты или банковские СМС (при необходимости). МФО Монеза, как правило, оперативно рассматривает такие обращения и принимает решение в пользу заемщика. На перевод денег может уйти до 10 календарных дней.
