Телефон горячей линии Бустра
Номер телефона горячей линии МФО Бустра: 8 (800) 333–30–73, бесплатные звонки по всей России, круглосуточная работа колл-центра. Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по любым вопросам ежедневно, без перерыва и выходных. Отправка жалоб и предложений доступна на адрес электронной почты: info@boostra.ru.
Горячая линия | 8 (800) 333–30–73 |
Время работы | Круглосуточно |
Бесплатный номер | Да |
Электронная почта | info@boostra.ru |
Дополнительные контакты службы поддержки Бустра
- Прием обращений по электронной почте: info@boostra.ru
- Консультации в онлайн-чате (форма расположена в нижней части экрана)
- Направление обращений по почтовому адресу: 443099, Самарская область, город Самара, ул. Фрунзе, дом 48, офис 10
- Чат-бот в Telegram: https://telegram.me/boostra_bot
- Через сообщество в ВК: https://vk.com/boostra_zaim
График работы горячей линии Бустра
Горячая линия Boostra работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Кредитор с пониманием относится к тому, что у заемщиков возникают ситуации, когда требуется немедленная помощь или консультация. Поэтому сотрудники клиентского сервиса всегда готовы ответить на вопросы, предоставить необходимую поддержку в любое время дня и ночи. Независимо от того, в каком регионе находится клиент, операторы окажут помощь и предоставят развернутые консультации по всем вопросам.
Какие вопросы можно решить через оператора Бустра
- Консультация по услугам МФО, условиям и требованиям к клиентам
- Помощь и решение проблем при подаче заявки на микрозайм
- Уточнение текущего статуса заявки и получение информации о сроках рассмотрения, зачисления денег на карту
- Решение технических вопросов, в том числе восстановление пароля, получение кода в СМС, проблемы с авторизацией, привязкой банковской карты и другие
- Актуализация персональных данных, которые изменились
- Предоставление информации о способах оплаты, сроках внесения платежей, пролонгации и других сведений, связанных с возвратом задолженности
- Обсуждение возможности изменения сроков возврата при реструктуризации, отсрочке
- Разъяснение пунктов договора, условий дополнительных услуг
- Консультации по вопросам отказа от предоставления дополнительных услуг
- Рассмотрение обращений по жалобам и конфликтным ситуациям

- Сортировать:
- По рейтингу
- По сумме
- По сроку
- По переплате
- По новизне
- По одобрению
- 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 30 000 ₽ 7 - 30 дней 89% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 20 - 100 лет Повторно Время Продление 3000 - 30 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1000 - 15 000 ₽ 7 - 30 дней 86% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 70 лет Повторно Время Продление 3000 - 30 000 ₽ 15 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 15 000 ₽ 7 - 168 дней 78% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 3000 - 100 000 ₽ 15 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 2000 - 20 000 ₽ 10 - 168 дней 39% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 19 - 70 лет Повторно Время Продление 2000 - 70 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1500 - 15 000 ₽ 5 - 126 дней 60% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 1500 - 100 000 ₽ 1 минута Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 1000 - 30 000 ₽ 1 - 180 дней 72% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 1000 - 100 000 ₽ 20 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 2000 - 30 000 ₽ 7 - 30 дней 80% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 75 лет Повторно Время Продление 2000 - 30 000 ₽ 2 минуты Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 3000 - 30.000 ₽ 5 - 365 дней 48% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 65 лет Повторно Время Продление 3000 - 100 000 ₽ 10 минут Да - 0%
Сумма Срок Одобрение 100 - 30 000 ₽ 7 - 31 день 64% Ставка ПСК Возраст 0 - 0,8% в день 0 - 292% в год 18 - 70 лет Повторно Время Продление 100 - 30 000 ₽ 1 минута Да Сумма Срок Одобрение 500 - 30 000 ₽ 6 - 180 дня 41% Ставка ПСК Возраст 0,8% в день 292% в год 18 - 80 лет Повторно Время Продление 500 - 100 000 ₽ 5 минут Да