Главная / Рейтинг кредитов / Кредит на автомобиль / Отзывы

Отзывы о кредите на автомобиль ОТП Банка

Рейтинг:
  • 4
4.2 / 5 по 23 отзывам
  • Официальный сайт:
    www.otpbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 100-55-55

Отзывы клиентов о кредите на автомобиль ОТП Банка - 23 шт

39%
9 отзывов
39%
43%
10 отзывов
43%
17%
4 отзыва
17%
0%
0 отзывов
0%
0%
0 отзывов
0%
  1. МаринаНовосибирск
    Будьте внимательны при подписании договора. Я уже брала здесь кредит на покупку мебели. Тогда не сразу заметила платные услуги. Сейчас надумала взять автокредит на 2 миллиона рублей. Дополнительных услуг уже не было - предупредила сотрудников сразу, что не буду их оплачивать. Но и ставка стала заметно выше.
    Доверяют клиенту
    Платная страховка
  2. ИгнатНижний Новгород
    +14
    +-
    Получал предложения от банка с момента, как взял у них резину в рассрочку. Тогда быстро уложился, за 3-4 месяца. Переплат и страховок вообще не было. Когда надумал брать авто, с выбором кредитора даже не задумывался. Одобрили под 7% годовых, без каких-либо дополнительных услуг.
    Лучше банка еще не встречал
    Минусов нет
  3. АндрейКазань
    +2
    +-
    Отказывался от страховки, навязанной мне в офисе. Заявление подавал целых два раза. И только на 11 сутки деньги вернулись на счет.
    Дали 3,5 миллиона рублей на авто
    Деньги за страховку возвращаются на счет не сразу
  4. Андрей Филатовг. Трехгорный
    +30
    +-
    Классно, что они проверяют авто сами, а не просто выдают кредит. Это полезно для обоих сторон сделки.
  5. БеняМосква
    +28
    +-
    На Дроме нашел отличный автомобиль, но банк ставит на все свои условия. Хорошо, не успел договорить и внести предоплату. Авто с пробегом тщательно проверяют, также обязательно нужно оформить КАСКО, если стоимость авто превышает 1,5 миллиона рублей. Главное, что КАСКО требуется, а ставку при этом не снижают. Хотя в некоторых других банках это дает некоторые преимущества.
    Можно купить авто с пробегом
    Оформление КАСКО не снижает ставку
    1. Андрей
      +2
      +-
      Да это везде сейчас так, нормальная практика, я брал недавно автокредит, у меня друг в салоне работал, сказал КАСКО брать обязательно, без вариантов!
    2. Егор
      +17
      +-
      Так это прописная истина, КАСКО нужно обязательно. Такое требование связано с тем, что при оформлении автокредита приобретаемая машина становится залогом, который банк берет в качестве гарантии, что клиент вернет заемные средства полностью и в срок.
  6. ЕкатеринаСанкт-Петербург
    +18
    +-
    При оформлении автокредита навязывают карточку с Автопомощником. Сказала, что отказываюсь от нее и они не вправе мне навязывать. На что мне в автосалоне дали четко понять, что при отказе просто аннулируют мою заявку. Браво! Вот это уровень сервиса. Пришлось соглашаться на оформление, но для себя решила, что пользовать не буду, а значит, и платить за нее тоже. При внесении частичного досрочного платежа банк самовольно активировал мне эту карту, сняв за выпуск 48000 рублей. Устроила им скандал по этому поводу, так они сразу пообещали закрыть карту и вернуть комиссию. Сейчас уже прошло 14 дней с того момента, говорят, что карточка находится на стадии аннулирования. Но денег мне никто так и не вернул.
    Надеюсь на честность и адекватность, поэтому оценка не 2*
    Мошенничество с картой за 48000 рублей
  7. Сергей В.Москва
    +7
    +-
    Ставка 3,9% так и осталась мечтой. Чтобы ее зафиксировали в договоре, втюхают кучу просто ненужных допов+услуги от партнеров+ программу страхования подороже. При моих подсчетах вышло, что так переплата будет еще больше. А вот воспользуюсь я ли когда-нибудь услугами – большой вопрос.
    Оформил кредит, но ставка гораздо выше
    Как и все банки, впаривают доп.услуги
  8. АннаКраснодар
    +9
    +-
    По незнанию оформила в дополнение к автокредиту 2 договора на платные опции, с оплатой за счет кредитных средств. Представитель банка, который находился в автосалоне, сказал, что это нужно для одобрения и выдачи кредита. Уже дома муж сказал, что ничего подписывать не надо было. Мы нашли такую информацию, что абонентские договоры можно расторгнуть. В заявлении указала, что по заключенным договорам услуг не получала, исполнитель не понес расходов. Но вот уже 10 дней ответа нет, деньги не возвращаются.
    Одобрена крупная сумма для покупки авто
    Убедили, что мне обязательно нужно заключить дополнительный договор
  9. АлександрМосква
    +14
    +-
    Банк активно продвигает платную услугу «Автопомощник», для этого пришлось заказать дебетовую Автокарту. Пользовался услугой «запуск двигателя». Это просто кошмар, а не обслуживание. Прождать почти 2 часа мастера это вообще как-то перебор! За что тогда гребет тогда деньги этот Правокард? И зачем банк, зная о качестве сервиса, так старается навязать их услуги?
    Лучше б банк не сотрудничал с непонятными компаниями-автопомощниками, портит репутацию
    Ужасный сервис за отдельную плату
  10. ОлегСамара
    +18
    +-
    Оформил в этом банке автокредит без добровольного страхования и всех платных услуг. Сказал им сразу, что если что-то подключат, то буду с ними судиться. Взамен они наказали меня высокой процентной ставкой, но все равно планирую погашать досрочно. Так хоть не придется платить за их дополнительные услуги и страхование.
    Мне не подключали дополнительные платные услуги
    Процент высокий, но есть досрочное погашение
  11. ВикторСанкт-Петербург
    +30
    +-
    При покупке авто в автосалоне CarNk сотрудники предложили оформить кредит в ОТП Банке. При этом позже выяснилось, что выгодные условия и озвученная процентная ставка будет действовать только при оплате сертификата АО «Автоассистанс», который стоит 70000 рублей. Далее еще интереснее - мне оформили Автокарту ВИП, за которую тоже нужно платить, да еще и 75000 рублей. При запросе вернуть деньги за приобретенные сертификаты отвечают, что возврат невозможен. По ВИП-карте сказали, что могут вернуть только 9000 рублей. Итоговые условия получились явно не такими, на которые я рассчитывал.
    Вежливые сотрудники, с этим не поспоришь
    Считаю, что меня ввели в заблуждение, оформили 2 сертификата на общую сумму 145000 рублей
  12. СергейМосква
    +6
    +-
    Если берете авто, то сразу бы рекомендовал и КАСКО у них делать. Тариф получается даже выгоднее, чем отдельно в страховую обращаться. Ставка еще зависит от первоначального взноса, я подавал по двум документам. Еще и сразу 35% внес, там мне предложили 14,99% на б/у авто. Отлично вообще! С новыми машинами конечно комиссия меньше будет, на пару процентов это точно. Но на новые авто и цены совершенно другие, тем более с учетом последнего подорожания.
    Выгодные тарифы
    Нужно вносить первоначальный взнос
  13. МакарТюмень
    +6
    +-
    Быстро выдали нужную сумму на покупку авто, но КАСКО естественное навязали, стоимость сразу увеличилась прилично, учитывая что автомобиль за 2,8 млн рублей.
    Долгое время действия одобренной заявки, процентная ставка
    КАСКО
  14. ОлегТольятти
    +1
    +-
    Не могу сказать. что доволен условиями, выхода правда нет - заявку одобрили только здесь. Тем более, свой авто ждал 2 месяца, салон сказал, сейчас такое время, что потом может и не быть. Главный минус - это куча справок и подтверждений платежеспособности, включая стаж на последнем месте работы, особенно тяжело. если ты ИП.
    Главный плюс - это процентная ставка
    Оформление долгое с кучей бумаг
  15. ТатьянаМосква
    Нормальные условия, есть страховка, ее нужно полюбому подключать при покупке нового авто, на б\у модели можно только ОСАГО через банк оформить, при оформлении кредита на него скидки.
    Выгодные условия, минимальные тарифы
    Нужно ехать в банк
  16. ЖеняСамара
    +1
    +-
    После закрытия кредита пришлось долго ждать, пока снимут авто с залога. Считаю это грубой недоработкой банка, ведь я все свои условия выполнил в срок, так почему тогда обязан ждать, пока работники расшевелятся?
    По кредиту претензий нет, соблюдали договор
    Долгое снятие авто с залога
  17. ВладимирСанкт-Петербург
    +7
    +-
    Почти 8 месяцев назад оформлял здесь автокредит, платил в срок в соответствии с графиком. Появилась возможность быстрее погасить задолженность и начал вносить частично-досрочные платежи. Во время звонка оператору хотел уточнить, как внести на счет 100 тысяч рублей и выбрать уменьшение платежа. Но попался какой-то странный оператор, который сказал, что с решением вопроса помочь не может и нужно идти в отделение. А оно находится далеко от меня. При повторном звонке соединили с другим специалистом, и он уже все подробно разъяснил.
    Оперативные подсказки на горячей линии
    Не все операторы достаточно профессиональны
  18. КамилаМахачкала
    +2
    +-
    Сотрудники очень понравились, помогли мне выбрать условия с учетом доходов и желаемого размера платежей. Заявка предварительно одобрена, нахожусь на стадии покупки и оформления. Пока что всё устраивает.
    Сотрудники банк отзывчивые
    Пока не заметила
  19. АлексейКрасноярск
    -3
    +-
    Подавал заявку в несколько разных банков, процентные ставки предлагали разные – от 15% и выше. В ОТП рассчитали 12,5%. Погашаю через мобильное приложение, через банкоматы возможны задержки до 2 дней. Учтите также, что с других карт берут комиссию 2%.
    Удобное погашение в мобильном приложении, выгодный процент
    Нет
  20. ЮрийБердск
    -5
    +-
    Добавлен сертификат «Помощь на дороге», при этом сотрудник лишь вскользь упоминал о такой услуге и рекламировал ее. Автокредит уже оформлен, по телефону сказали, что отказаться от этого нельзя. Сумма немаленькая, 70000 рублей. Совет всем – читать договор!
    Под вопросом
    Добавили платный сертификат
Написать отзыв или жалобу