Главная / Рейтинг дебетовых карт / Extra ЮниКредит Банка / Отзывы

Отзывы о дебетовой карте Extra ЮниКредит Банка

Рейтинг:
  • 4
4.0 / 5 по 16 отзывам
  • Официальный сайт:
    unicreditbank.ru
  • Горячая линия:
    8 (800) 700-10-20

Отзывы держателей карты Extra ЮниКредит Банка - 16 шт

19%
3 отзыва
19%
63%
10 отзывов
63%
6%
1 отзыв
6%
6%
1 отзыв
6%
0%
0 отзывов
0%
  1. ЕвгенийНовосибирск
    Пообещали бесплатное снятие денег в любом банкомате по России. В итоге с меня списали 350 рублей за два снятия в одном и том же месте. Сейчас разбираюсь, в чем причина.
    Можно выбирать кэшбэк в рублях
    Комиссия нарисовалась
  2. УльянаЕкатеринбург
    Предложили карту, когда обратилась в банк для частично досрочного погашения по ипотеке. Оформила без всякой задней мысли, но списали 3500 рублей за обслуживание, стала разбираться. Почему сотрудники не предупреждают об этом, когда предлагают такие дорогие продукты?
    Кэшбэк, но не пользовалась им
    Списали 3500 рублей
  3. ЭльвираСанкт-Петербург
    +1
    +-
    Смутило то, что за обслуживание приходится платить. Требования для льготного обслуживания мне выполнить не по силам. По 5-7% за покупки ни разу не получала. Видимо, не в те магазины хожу. Но зато удалось побывать в бизнес зале во время перелета в Питер.
    Есть незначительные бонусы
    Плата за обслуживание
  4. НиколайРостов-на-Дону
    В категории «Авто и транспорт» у меня за прошлый месяц было больше всего трат. должно было прийти 4% кэшбэка. Но не тут-то было. Банк решил мне начислить бонусы за совершенно другую категорию. Увидев ошибку, я сразу написал в чате. Они настаивают на своем и присылают мне правила расчета кэшбэка. Ссылаются на неподходящие МСС коды. По мнению банка, я сам лично должен их спрашивать на кассе? Абсурд полный.
    У меня бесплатное обслуживание, но выполняю условия
    Обман с начислением кэшбэка
  5. НиколайМосква
    +3
    +-
    Обещают 7% кэшбэка в категории, где будет за месяц больше всего трат. Что в итоге: бонусы начислены не все. Начал разбираться с вопросом в чате, и оказалось, что если в повышенной категории траты превысят 25% от общей суммы, то будет начисляться 1% на разницу. Вот вам и обещанные 7%. Зачем тогда вообще нужны эти повышенные категории?
    При поступлении на счет больше 150 тысяч рублей не берут ежемесячную плату
    Начисляют кэшбэк, но не столько, сколько обещают
  6. ДарьяРостов-на-Дону
    +10
    +-
    Серьезные требования для бесплатного обслуживания. Та и процент кэшбэка не такой высокий по карте, всего до 7% возврат.
    Возврат до 7% от трат
    Считаю завышенными требования для бесплатного обслуживания
  7. БорисСанкт-Петербург
    +1
    +-
    Программа страхования может быть оформлена на всю семью. В принципе, привилегий довольно много. Даже если оплачивать обслуживание, то в остальном больше выгоды, чем в других банках. дополнительные карты обслуживаются бесплатно, поэтому можно оформить и тогда больше общих трат будет.
    Страховка на всю семью, бесплатные дополнительные карты
    Если только плата за обслуживание
  8. ЛилияМосква
    +5
    +-
    Для бесплатного обслуживания очень много требований. А привилегии, если реально оценивать, не такие уж и значительные и кэшбэк 5-7%. Есть и больше.
    Возврат процентов от потраченной суммы денег
    Не сильно много привилегий, плата за облуживание
  9. УльянаКемерово
    Если кто не знает, то 2 месяца после активации карты предоставляется 2 бесплатных визита в месяц в бизнес-залы. По самой карте мнение такое сложилось: обслуживание дорогое, требования для бесплатного считаю завышенными.
    Есть бонусы, можно посещать бизнес-залы в аэропортах
    Требования для бесплатного обслуживания завышены
  10. АнатолийНовосибирск
    +1
    +-
    Карта неплохая, но по большей части благодаря привилегиям от платежной системы Виза. Здесь вам и экстренная помощь в поездках на случай ЧП, медицинская помощь, куча хороших скидок, программа защиты покупок.
    Много привилегий от Visa
    Нет, кроме платы за обслуживание
  11. СветланаТюмень
    -1
    +-
    Маловато привилегий для ежемесячной платы 1500 рублей. А при обмене валюты курс оказался далеко не самым выгодным, не то, что льготным.
    Посещение бизнес-залов, программа страхования
    Высокая плата за обслуживание, курс обмена валюты невыгодный
  12. АннаВладивосток
    +2
    +-
    Мне нравится, что банк дает клиентам право выбора – менять кэшбэк на рубли или списывать их на покупки у партнеров. Партнеров, к слову, довольно много.
    До 7% кэшбэка
    Пока не заметила
  13. ДенисСаратов
    -1
    +-
    Дают приветственный кэшбэк 1000 рублей при получении карты и тратах от 10 тысяч рублей. Кстати, оценил программу LoungeKey и возможность посещать бизнес-залы.
    Приветственный кэшбэк, посещение бизнес-залов
    нет
  14. ЛарисаКраснодар
    -1
    +-
    отличное предложение, особенно льготный полис страхования ВЗР для всей семьи, просто за смешные деньги.
    Обслуживание, страховка ВЗР
    нет
  15. СветланаЧелябинск
    +1
    +-
    Всё, что нужно для людей, которые часто находятся в поездках по РФ или другим странам – можно бесплатно снимать наличку, возвращается повышенный кэшбэк от 4 до 7% с покупок в зависимости от суммы трат, посещение бизнес-залов в аэропортах. Бонусы меняю на рубли, и они зачисляются на карту, мне так удобнее, но можно зачислять бонусами на карты партнеров.
    Удобная за границей
    Не обнаружила
  16. СергейМосква
    -2
    +-
    Из плюсов - полный букет бонусов, но главный минус - это почти 18 тысяч годового обслуживания. Вот так вот.
Написать отзыв или оставить жалобу