Тинькофф запустил сервис автовладельцев с кэшбэком
Развивая стратегию финансовой эко-системы, ориентированной на удобство пользователей, Тинькофф запустил онлайн-платформу Ремонт с сервисной поддержкой специалистов банка и кэшбэком до 15% за оплату услуг фирменной картой. Пока в рекомендованную партнерскую сеть вошло десять СТО в Москве, до конца года их объем увеличится до 100 и охватит регионы.
Используя сервис, автовладелец сможет записаться на ремонт, диагностику, техосмотр, выбрав проверенные специалистами банка автосервисы. Попавшие в партнерскую сеть Тинькофф СТО поддерживают высокое качество услуг и доступные тарифы, на любые жалобы клиентов банк будет реагировать исключением партнера из списка. Комиссия за запись не взимается, при этом можно рассчитывать на консультации сотрудников банка, проверку качества выполненных работ и сметы.
Для выбора оптимального варианта в списке СТО нужно войти во вкладку «Тинькофф Страхование», указать модель авто и список поставленных задач, после чего выбрать сертифицированный сервис или официального дилера. В перспективе платформа будет доступна и в мобильном приложении.
